Смотрю на тебя

    Смотрю на тебя…. Ты улыбаешься. Мне хочется улыбаться тебе в ответ, и я улыбаюсь. Ты такой теплый, такой уютный, такой родной. Такой настоящий ты, что глаз не оторвать. Боюсь даже моргнуть, вдруг исчезнешь. Нет, не буду моргать! Буду смотреть не отрываясь, без смущения. Смотреть как в последний раз или словно раньше никогда не видела. Словно ты мой сон, моё видение. Призрачное видение, хрупкое и самое лучшее…
    Смотрю на тебя…. Смотрю с нежностью, с покорностью. Смотрю с грустью и с упоением. Смотрю издалека, украдкой. Смотрю по-разному, но всегда с теплотой где-то внутри.
    Смотрю на тебя и слышу музыку. Волшебную музыку, доносящуюся из ниоткуда и отовсюду одновременно. Музыку, наполненную чувствами. Мотивы сердца и симфония нежности наполняют воздух, пока я смотрю на тебя.
    Смотрю на тебя…. Минуту, секунду, час? Или целую вечность смотрю? Не знаю. Мне и не важно. Я всё равно буду смотреть. Вне времени и обстоятельств. Пока весь мир рушится, я буду смотреть на тебя. Ведь пока я смотрю, ничто не сможет нарушить гармонию и равновесие.
    Смотрю на тебя и думаю об ангелах. О потрясающе красивых ангелах, которые глядят на людей с небес и разгоняют облака своими белоснежными крыльями. Об ангелах, которые самозабвенно помогают людям. Благодаря которым нам хочется стать лучше. Я думаю об ангелах и представляю тебя. Я смотрю на тебя и вижу своего ангела…
    Смотрю на тебя, смотрю…. Я просто не могу не смотреть. Как можно не смотреть? Не смотреть или не дышать, какая разница? Не смотреть на тебя или не жить. В чем отличие? Разве что дышать без тебя гораздо хуже, чем не дышать с тобой. Но всё-таки я смотрю на тебя…


Рецензии