Псевдоним

       Прекрасная встреча и экстремальная ночь. Интересно, кем на этот раз была героиня?...Она искала приключений, он искал разнообразия. Они встретились этой ночью в баре….
- Эротика возле барной стойки, не ломайте нашу детскую психику – раздалось из уст бармена.
- Две водки, мне и моей даме. – вежливо сообщил бармену молодой человек.
Они выпили на брудершафт и поцеловали друг друга. Закусили горький вкус водки, сладкий привкус поцелуя этим терпким лимоном реальности. Уже при самом знакомстве они четко понимали, что хотят друг от друга. Сочетание комплиментов и колкостей говорили сами за себя.
- Ты прекрасно выглядишь. Где я был три года назад, когда первый раз увидел тебя?
- Ты был с другой, я тоже помню, этот, кажется день рожденья, или годовщину свадьбы моих друзей. – заулыбалась девушка.
- Да, кажется, ты тоже была с парнем, – уколол юноша.
- Как ты думаешь, сколько мне лет?
- Двадцать три.
- Двадцать девять. – поспешила поправить девушка. – А Тебе?
- Двадцать восемь. Всего один год разницы, и… Пойдем, потанцуем, – резко сменил тему молодой человек. Это очень понравилось девушке, ведь она сама любила так делать. Заинтриговать человека и ловко уйти от ответа.
- Пойдём – с легкостью согласилась она.
Почему ей так приятно было находиться с ним, она не понимала, хоть и нашла все логические объяснения своим действиям.
- Я так долго искал тебя, я так долго ждал тебя, – шептал он ей в танце, а она лишь склонив голову к его плечу думала о том, что, "может это действительно тот которого я так долго искала и весь этот фарс лишь…"
Композиция Nothing Else Matters прервала ее мысли. Она очнулась. "Это все фарс" и продолжила играть дальше.
- А давай еще водки. – небрежно бросила девушка.
- Хорошо.
Они подошли к барной стойке, где ждали его друзья. Четыре стопки и четыре дольки лимона, больше ничего. Они выпили. И ее потянуло станцевать на столе. «Дико, мерзко, противно, но почему нет?» крутилось в голове девушки. Под бурные пьяные овации она стояла среди посуды держась за потолок бара. Станцевав немного, быстро спустилась.
- Вау! Ты не перестаешь меня удивлять. – С изумленным лицом заметил парень.
- Это еще только цветочки. – ухмыльнулась девушка.
- Я украду тебя сегодня. Этой ночью.
- Не думаю.
Много спиртного и полная потеря контроля над разумом и действиями. Пара наслаждалась друг другом, не смотря на все внешние обстоятельства. Естественно винные пары и львиная доля алкоголя в крови настолько притупляют сознание, что теряешь над собой контроль. Она не потеряла, а вот он?
Позже в такси, когда они ехали по домам, парень, взяв себя руками за голову, говорил:
- Прости меня я не смогу встречаться с тобой.
- Причина?
- Я женат.
- Ты любишь ее.
- Да.
- Не забудь одеть кольцо. – она бережно обняла его. – Иди мой мальчик. Иди…
Машина остановилась, он вышел. Девушка поехала дальше в ночь. Домой, к своему одиночеству.
(09.10.2010/10.10.2010)
Закончено 11.10.2010.Отредактировано 22.10.2010


Рецензии