Лужи перемен, город забытых чудес, всемирный лёд

Я шёл по лужам перемен. Лужи тоскливо глядели в бесконечный небесный океан. Лужи плачут. А я безжалостно топчу их существование. Брызги, брызги слёз и криков.
Облака пеленой застелили весь разум, небо голубыми просторами разукрасило всё представление о мире.
Дома, словно узники, шли мне навстречу, видимо, им совсем уж в тягость было оставаться на своих извечных местах. Взглянув мне в глаза, они угрюмо шагали дальше. Лишь маленький домик летал где-то неподалёку, весело издавая звуки звенящих труб.
А немногочисленные люди, нацепив на себя вывески и огни общественного уюта, стояли, словно вкопанные, смотря куда-то в пустоту, нисходящую пустоту..
Мои руки были холодны, словно чешуя речной рыбы, а ноги были горячи, словно лужи перемен превратились в угли падения.
Люди нынче вымирают. Я давно уже не видел никого себе подобного. Зажав художественные принадлежности, я шагал дальше. Осталось совсем немного.
Люблю смотреть под ноги. Идя по глади воды, глядя вниз, видишь целый другой мир!. Я вижу затопленные корабли, которые сменили своё место жительства на донное сотни лет назад, вижу спокойных обитателей этого беззвучного мира. Так хочется нырнуть к ним!.. но вода, как прозрачное стекло..
Летела птица над нами.. летела гордо и легко.. упало перо с её изящного крыла.., всемирный лёд проломлен, город начинает тонуть. Дома, паникуя и рыдая от страха, орут и носятся, сотрясая небесную землю своими танцами ужаса. Мы тонем. Наконец-то, мы тонем...


Рецензии