Вечный путь хаоса

   ВЕЧНЫЙ ПУТЬ ХАОСА
На небе яркая луна, путь мне освещает
По дороге одинокой, я направляюсь в никуда
Оставив в прошлом только хаос вековой.
Вся жизнь моя разбита на куски
Теперь остался я один, и только меч мой у меня
Куда идти, и что искать, я не узнаю.
По дороге одинокой, я направляюсь в некуда
Оставив в прошлом только хаос вековой.
Из чащи леса шквал врагов, напасть решили
Я как мог спасал себя, но враги всё напирали
Звук тетевы и сердце болью озарило
Пред смертный вздох, последние слова.
И лишь моё без жизненное тело на дороге.
По дороге одинокой, я направлялся в никуда
Оставив в прошлом только хаос вековой.
Жизнь кровью вытекала из груди моей
И всё исчезло из меня с последней каплей...
На небе яркая луна, путь мне снова освещает
По дороге одинокой, я направляюсь в никуда.
Оставив в прошлом, врагов мертвые тела...

04/02/2009год. Время 11:30 ночи.


Рецензии