Возродение!!!

  ВОЗРОЖДЕНИЕ!!!
Я помню этот день, словно было всё вчера..
Сидел я дома у камина, и душу грел вином я красным
В комнате моей, разбушевался ветер.
Как?! Откуда?! И зачем?! Понять не мог!
Знал одно я лишь в ту ночь! Что до утра мне не дожить.
Я помню как луна, меня покрыла серебром
И тело словно камнем стало, лишь холод смерти ощущая.
Непонятный шорох за спиной, чьё то нежное касание
И ноги словно ватные, мне тут же изменили
Но странно.. падения я не ощутил,
Закрыв глаза, я просто падал в бесконечность.
Открыв глаза, я изумился тому что видел
Это было словно сказка, а может сон.
Но что бы это не было, она прекрасна
Дева что на до мною нависала, что то нежно говорила
Мне хотелось тут же встать, но тело будто бы чужое.
Тогда я понял смысл слов, что девушка мне говорила:
"Не стоит даже и пытаться! Встать пока не всилах ты!
Ты для начала должен... умереть! Что бы вновь, ты возрадился!"

19/01/2009Время00:37ночи.


Рецензии