Земля

Поверьте мне, такое было.
Однажды Солнце – Землю полюбило.
Планету, ту, что девственна была –
Оно согрело. Ей дало тепла.
Земля, что дева, спала тихо,
Не ожидая неизвестного ей лиха,
Когда ее коснулась жаркая рука,
Заставив передернуться слегка.
И Солнце разбудило Землю-деву,
И показало ей просторы неба,
Заставив покориться, и познать
В чем радость подчинения, и сласть.
Земля проснулась. Содрогнулась в страхе,
И залилась горючими слезами,
И покорилась, как злодей на плахе,
Лишь наготу свою, прикрыв руками.
В объятьях Солнца, беспощадного светила –
Она купалась, млея, и желая –
Вернуться вновь во тьму, что так была ей мила,
И спать, как раньше, не желая, не страдая.
Но Солнце, разбудив однажды,
Быть с пленницей любви желало.
Ведь жадному светилу все неважно,
Лишь бы любимая к его стопам припала.
Покорно, дева, покорилась,
И обрядилась в шелк и тюль одежд,
Что подарила «его милость»,
Под смех, чудачество, невежд.
Марс – издевался над беспечной девой,
Венера, что любовницей была –
Считала ее нищенкой несмелой,
И со двора, покуда, не гнала.
Меркурий, злой и хитрый практик –
Что был у Солнца правою рукой,
Желал узнать, посредством тонких тактик –
Что же властитель сделает с Землей.
Юпитер, старый добрый друг,
Советовал оставить деву спящей.
Плутон, не полюбивший Солнца слуг,
Ворчал, и предрекал ненастье.
Сатурн – не пререкался, и терпел,
Пока пройдет у Солнца увлеченье,
Держал он при себе свое же мненье.
Уран, как и всегда – всех презирал,
И Королю перечить не желал.
Нептун, толстяк, пытался упредить
Беспечные порывы, только нить -
Связавшую их, был порвать не в силах
И подданные покорились МИРУ.
Земля, одетая в шелка,
Была средь них,
Она была жива.
Она была среди живых.
А Солнце, одарило деву-Землю
Покровом ласки, нежностью Любви.
И семя бросил, и сказал ей «Верю,
В себе мое же семя Ты взрасти...»
Земля дрожала от агоний родов.
Она выплескивала семя из себя,
Желая не пройти всех бродов,
Что требовал Король, ее любя.
Первенец был совсем незрел,
Жесток, могущественен, смел.
И Солнце, ощутив сомнение,
Само же уничтожило творение.
Пришла пора другого плода.
Земля ждала. Но, как убого
Оно смотрелось рядом с ней.
Но Солнце приказало: воспитать сумей.
Земля была рабыней, покорилась
И к Солнечному взору обратилась -
«Мой повелитель, эта жизнь слаба...»
«Она займет тебя на долгие века!»
Светило понимало, то, что род людской
Утехой станет милой и любимой,
И не пытался следовать молвой,
Что требовал покоя, хоть и мнимый.
Земля – родив, потомством занялась.
А Солнце, распустив совет –
Устройством жизни, для любимой принялось
Решив за все само держать ответ.
Плутон, старец, едва добился встречи
- Позволь держать ответ мне, в вече, -
Он произнес, упершись тростью в пол.
- Она мне дочь. И ты – не своеволь.
- Я воли не имею. –
Сказал владыка
Я ее жалею.
Я любуюсь ликом…
Она же выбрала свое дитя,
Что оказалось так порочно и безумно,
Что я его, едва терпя –
Позволил повести себя разумно…
И не сжечь. Плоть той, что обожаю,
И без кого свой мир не понимаю.
Пусть твоя дочь женой мне станет,
Пусть никогда беда не грянет.
Я буду ей защитником и мужем.
И уверяю – Ей никто другой не нужен.
Плутон подумал, пожевал губами,
И молвил – «черти с вами».
- Коль любишь – защищай,
И прихоти планеты - понимай.
И охраняй детей ее. Считай своей судьбой.
А я, пожалуй, могу и на покой.
Вот с тех времен Земля, что став любимой,
Растит детей, и остается милой
К тому безжалостному яркому светилу,
Что светит ей одной. Единой.


Рецензии