Чёрный пёс

  Алексей сидел в кресле,в кабинете своего начальника,и ждал его возвращения. Десять минут назад,тот подобно пуле вылетел из кабинета,в торопях бросив Алексею: «Так,подожди меня тут,я сейчас вернусь!». По начальнику было заметно,что он взволнован. Но врядли у него были какие-то проблемы. Скорее всего,намечался выгодный заказ.
   Наконец шеф вернулся. Судя по тому,что он был уже значительно спокойнее,Алексей предположил,что тот таки добился подписания договора.
 - Ну что,не устал ждать? - Спросил начальник с улыбкой
 - Да нет. - Ответил Алексей — Вы сказали,что-то срочное?
 - Да! Сразу к делу: мы только что подписали договор с компанией «Спутник Плюс». Они сейчас как-раз запускают этот проект, с маячками слежения. Ну помнишь,его ещё в новостях обсуждали?
 - А,это когда вживляют эти маячки детям,чтоб родители знали,где они?
 - Да.Так вот: они выбрали наше агентство,чтоб мы сделали им рекламный ролик. Бабок мы с этого поимеем немало...Тока ролик должен быть ориентирован на все слои населения.Короче как можно большую аудиторию надо заинтересовать.
 - Вы хотите,чтоб сценарий написал я?
 - Не совсем: я дал это задание всем копирайтерам. А они пусть сами выбирают,чей им больше нравится. Говорю-же : заказ серьёзный!
 - Ясно!
 - Ну тогда не смею задерживать! Начинай творить! Да, называется этот тариф - «Семейный». Там у них много тарифов, но рекламу надо конкретно на этот сделать. На всё про всё тебе пять дней!
 - Хорошо! Ну я пошёл?
 - Да, конечно.
 - Всего доброго, Георгий Владленович!
 - Счастливо,Алексей!
   Алексей вышел на улицу,закурил,и направился в сторону метро. У него уже давно выработался строгий,но не совсем обычный алгоритм разработки рекламных проектов. Забегая вперёд,отмечу,что делал он их не совсем сам. Точне совсем не сам. Но обо всём по порядку. Он сел в метро,и отправился в Тушино к своему бывшему однокласснику Пете,который выращивал ганджу. Стоит отметить,что ганджа у Пети была просто отменная,да и Алексею,как давнему другу,он делал скидку. Но и помимо ганджи,Петя очень много чем занимался. Это как-раз тот случай,когда начинаешь задумываться : «А куда смотрит милиция?»
   Алексей приехал к Пете,взял тридцать грамм бошек,и десятку амфетамина. К тому-же вместе с Петей они разнюхали почти треть грамма довольно забористого кокаина. Выйдя от Пети, Алексей направился к другому своему знакомому: бывшему соседу по подьезду — Андрею. Андрей несколько лет назад переехал из Москвы в дальнее Подмосковье(ему в наследство от деда остался небольшой домик), и Алексею предстояло преодолеть на электричке больше пятидесяти километров. Но,для него это было далеко невпервой. Это был для него привычный маршрут. К тому-же он прекрасно знал,как скоротать время в поезде.
   Купив две банки алкогольно-энергетического коктейля,он уселся у окна,и принялся рассматривать проносящийся мимо,давно изученный пейзаж. К тому моменту,когда вторая банка опустела, Алексей уже шёл от станции по направлению к дому Андрея. Уже выйдя на улицу,на которой был дом Андрея,Алексей вспомнил,что забыл ему позвонить,и предупредить о приезде,а потом подумал: «А что ему звонить-то? Он-же полюбому дома! Небось опять медитирует, или ещё какой хернёй занимается!»
   Подойдя к  дому,он постучал в калитку. Реакции не последовало. Затем он громко крикнул «Андрей!», и в окне второго этажа(который на самом деле был чердаком)появилась фигура Андрея. Андрей показал Алексею жестом,чтоб тот заходил. Алексей дёрнул калитку,и понял,что та была открыта. «Заходи,бери что хочешь! - подумал Алексей — Хотя что у него брать-то? Телик и тот доисторический...». На крыльце его встретил радушный хозяин:
 - Здарово! - сказал Андрей,расплываясь в улыбке — Ты бы хоть позвонил!
 - Да я блин забыл,прикинь! Вспомнил только,когда уже по твоей улице шёл.
 - Ну проходи! Сейчас кофеёк поставлю. Ты как всегда по делу?
 - Ну да...
 - Можно было и не спрашивать: тыж просто так хрен заедешь!
 - Работа,братан...Дела..
 - Ну,для старого друга мог-бы и выкроить пару часиков..
 - Да полюбому выкрою! Мы ведь и так с тобой часто видимся. И за жизнь потрещать успеваем...
  За чашечкой кофе с бутербродами Алексей рассказал Андрею, о новом заказе,о целевой аудитории и обо всём, о чём ему утром рассказывал начальник. Затем он передал Андрею свёрток с тридцатью граммами бошек,взятый раннее у Пети. Андрей принципиально не работал за деньги. Он работал либо за продукты,либо за ганджу,либо за какие-то ответные услуги. Алексей никогда не понимал этих его заморочек.
 - Да,Андрюх — сказал Алексей — всё должно быть на высоте!
 - А я тебя хоть раз подводил?! - с негодованием бросил Андрей — Ты-же не знаешь,и даже не пытаешься вникнуть в принцип моей работы!
 - Извини,братан! Конечно ты меня не подводил! Все твои сценарии были одобрены.
 - Это потому,что я вхожу в транс,и просматриваю ближайшее будущее. Тоесть я точно знаю,какой будет реклама этого продукта. И совсем не обязательно,что её автором будешь ты! Вот я например увижу одно,а тебе скажу совсем другое, а реклама будет всё-равно той,которую видел я. Просто придумает её кто-то другой.
 - Честно говоря,не совсем понимаю о чём ты...Но ты извини, если я тебя обидел!
 - Да ладно! Фигня! Ничем ты меня не обидел...А раз не врубаешься,то и не пытайся...
  И Андрей отправился на чердак. Алексей высыпал на стол щепотку амфетамина,сделал две дороги,и как только он втянул их носом, сверху раздались тихие звуки варгана. Алексей всегда считал варган народным инструментом чукчей, и не понимал,почему Андрей,всю жизнь живший в средней полосе и не имеющий северных корней испытывает к нему такой интерес.
   Алексей знал,что Андрею для работы потребуется не меньше часа, и расположился на диване с телефоном в руках. Он думал,стоит-ли позвонить и предложить помириться своей девушке,с которой они уже больше недели в ссоре. Амфетамин принял решение за него: всё время ожидания возвращения Андрея,он провёл в переписке с ней.
   Когда Андрей наконец вернулся, Алексей привычно достал блокнот, и приготовился записывать.
 - Так, пиши: - сказал Андрей — Стандартный московский дворик, детская площадка. Из-за гаражей выходит женщина. В руках у неё такой прибор,чем-то похожий на GPS — навигатор. Подбегает к маленькому ребёнку, и с улыбкой говорит: «Куда-ж ты от меня убежала?!». А Ребёнок (девочка) отвечает: «Мама, я думала я потерялась!». Мама берёт её на руки, и говорит: «С комплектом «Семейный» от компании Спутник Плюс я найду тебя везде.». Они начинают обниматься,женщина целует дочку, и другой женский голос за кадром говорит: «Спутник Плюс: заботься о своих близких».
Дальше Андрей стал описывать всё в мельчайших подробностях: одежду ребёнка,одежду женщины, цвет гаражей,деревья и так далее. Алексей как всегда всё дословно записывал.
Когда они закончили, и раскурились,Андрей сказал:
 - Только чувствую я, не к добру этот ролик...
 - Всмысле? - с недоумением спросил Алексей
 - Что-то мне показалось,что ****ец придёт..
 - Кому? Мне?
 - Да почему тебе...
 - А кому?
 - Ну вообще ****ец придёт...
 - Не понимаю я тебя...****ец ведь должен придти кому-то или чему-то.
 - А ты вообще знаешь,что такое ****ец?
 - Ну,это когда что очень плохое происходит..
 - Вообще, ****ец — это такой огромный чёрный пёс из скандинавской мифологии,если не ошибаюсь. Ну его вообще по разному называют.:Нагваль,****ец, может ещё как-то.Так вот по поверьям эта псина сейчас спит где-то в северных землях. Учёные,которые исследовали эти мифы,предполагают,что под северными землями скандинавы предполагали Россию. И вот,если она просыпается,то приходит ****ец. А ещё у этого пса пять лап: четыре,как у всех остальных собак,а пятая маленькая,и растёт от туда,где у нормальных собак член..
 - Во жути-то нагнал! - с усмешкой сказал Алексей — Ладно,побегу я. Пока до дома доберусь...Ты-же вон в какую глушь забрался! Завтра надо этот материал шефу показать.
 - Ну давай, звони,заезжай! Всегда рад тебя видеть! Только ответь на вопрос: Как ты думаешь, если кто-то захочет,то сможет он перехватить сигнал с таких маячков?
 - Да хрен знает...Мне это пофигу. Моё дело — рекламу сделать.
 - Ну-ну! Ладно, счастливо тебе доехать!
 - Счастливо,Андрюх! Спасибо тебе! Чтоб я без тебя делал?!
 И Алексей отправился домой в Москву. Сценарий он сдал раньше срока.Заказчики его сразу одобрили,и даже выдали ему небольшую премию за скорость. Алексей приступил к съёмкам видеоролика.


  Алексей сидел перед телевизором в своей съёмной квартире, и ровнял на столе две дорожки кокаина. По всем каналам крутили его рекламный ролик. Интернет был переполнен положительными отзывами о товарах компании «Спутник Плюс». С чувством собственного достоинства, Алексей втянул кокаин через свёрнутую купюру. В этот момент,где-то среди Уральских гор, огромный чёрный пёс открыл свой левый глаз...


Рецензии