м - 30

     Я – рисую. То есть – я пишу картину. Невидимую картину. Я её выписываю ручкой, словами, все оттенки, все тупики и коридоры души моей. Шаг за шагом. Ступенька за ступенькой.
     Куда ведут эти ступеньки?
     Этого я не знаю. Мне очень хочется верить, что добром будет вознаграждён мой труд… О награде не думаю. Награда будет, пусть… напёрсточная память обо мне. Я её не увижу. Всё произойдёт позже… и то если найдутся люди, у которых мысли будут на одной волне со мной.
     У меня много тюбиков с красками, но я всё равно ищу новые оттенки. Не могу остановиться. Я не должна останавливаться, иначе все мои яркие краски в тюбиках станут серыми…
     Я – живу.
     Я – думаю.
     Я – рисую.
     Я вскарабкиваюсь  на новую ступень, Радуюсь, залечиваю ссадины и опять…

                22. 01. 11 года.
    


Рецензии
Я с вами на одной волне... Спасибо Вам за теплоту , добро и мудрость.

Ирене Крекер   18.07.2011 22:52     Заявить о нарушении