Денежная скорлупа, мы не видим Человека

Недавно ехал я в такси ,и водитель всю дорогу говорил с кем-то по телефону ,как-будто
меня рядом и не было вообще ,мой брат работает водителем такси в Америке ,и говорит ,
что когда к нему садится пассажир ,он старается не говорить по телефону ,а если очень
нужно ,то извиняется и спрашивает ,ничего если он поговорит по телефону!Ты платишь
деньги ,и тебе оказывают услуги будто тебе должны это сделать ,или оказывают услуги
только потому-что вынуждены это сделать ,но таким образом мы под этой скорлупой не
видим Человека - если я сяду в такси и не дам таксисту денег ,а вместо этого скажу
ему - дружище выручи мне к такому-то часу надо быть там-то ,я сам не умею водить
машину и без тебя я пропал ,окажи мне услугу потому что я тебя люблю брат ,и водитель
такси с любовью отвезёт тебя куда тебе надо ,тогда вы обнаружите любовь братскую между
вами ,а так деньги скрывают любовь ,ведь любовь не обязывает ,а наоборот переполняет
светом Творца ,а деньги загоняют в долг потому-что перестаём видеть за людьми Людей ,
перестаём любить и в итоге попадаем в долг! А ведь вся задача людей обнаружить любовь
между людьми ,исправить поломанные связи между душами!


Рецензии