бездарность

Я делаю наброски от руки, я думаю, я пишу, много пишу и рву листы исписанные с обоих сторон, я перечеркиваю большими крестами буквы, рисунки, грусть. Я запрещаю себе мысли, я поощряю себя мыслями, я живу в своем мире, мире чувств, воспоминаний, мечтаний, фантазий, ощущений, прикосновений, надежд. я запоминаю моменты, я воспроизвожу эти вспышки в своих разорванных на куски снах. я люблю сны. В них мой мир, в них бабочки, разноцветные бабочки мелькают яркими пятнами, в них море, вода, кристально-чистая или темная, такая невероятно темная, усташающая.. В этих снах мы. вы. мир. я. бывает что я совсем одна. сны в снах. иллюзии.
я рисую. я рисую простым карандашом.. я срываюсь на середине и руки уже чертят отрывистые линии, уничтожающие образы. я не оставляю рисунков. вернее,я их не оставляю,но и не выкидываю. они пропадают. и как странно,что ничего не остается. и я вспоминаю траекторию карандаша, его скрип.. смотрю на подушечки пальцев, испачканные в сером карандаше и улыбаюсь. сама не знаю от чего.. я читаю. я много читаю. чаще я даже не дочитываю книги. я хватаюсь за что-то новое, другое ,не заканчивая старое.. столько недочитанных книг,как будто отложенных на потом, неинтересных мне, забытых, грустных.. сколько трогательных книг.. сколько любимых книг.. образов, занявших прочное место в моей душе, воспоминаний о путешествиях в ИХ мир. они меня принимают, восхищают или разочаровывают. Некоторых я искренне люблю, а может презираю, сострадаю, верю или не верю.. это мир. необъятный. НЕОБЪЯТНЫЙя танцую. когда смотрят- смешно. когда одна- в удовольствие, с чувствами, с надрывом, на полную отдачу, чтобы без сил падать на кровать. я танцую для себя, свои танцы, эти движения, которые второй раз не повторяешь, этот ритм,что стучит как сердце.. этот танец жизни..я пою. редко. тихо, лишь подпевая или надрывая голос, чтобы слышали соседи. я пою когда мне хорошо. только тогда.я слушаю. музыку. людей. голоса... в моей жизни есть голоса, которые навсегда врезались в память, нет слов,но есть звучание. я всегда узнаю. песни, музыка-это душа. это выражение тоски, ГРУСТИ, счастья... любви.....ЛЮБВИ!!!!!!!!я живу.. для чувств, для воспоминаний, для творчества, для настоящей ЛЮБВИ к жизни, к ЖИЗНИ, и к нему..


Рецензии