яблоневый

а ты вспомни обо мне когда в мае ливень за окном ..
когда невозможно уснуть под простыней с запахом другой..
а ты вспомни все южные ветра когда снова увидишь меня..и неузнаваемы будут миры в глазах..
а я сотру остатки карандаша и размою акварель..
забуду имена наших неродившихся детей..
ты будешь в черном..или какой будешь тогда любить..
а я вернусь из леса августа..в руках буду небо держать..
я принесу в дом цветы..
аромат зальет комнату ослепленную жарким солнцем..
и птицы будут биться  в стекло..и яблоки не будут помещаться в подол юбки..
маленькая ручка поднимет одно - выпавшее на сочную траву,
натрет до блеска..
сладкий сок потечет по губам..
прижму нежно засматриваясь на переливы солнца в волосах..ее светлорусых. .
а семечка яблоневая прорастет.. перерастет в  дерево..
совершенно новое солнце будет давать ему жизнь..
я дам им жизнь, им двоим..твоим.


Рецензии