Квестовая линия

Извиняюсь за ошибки, если кто поправит (и выложит в коммент) - буду благодарен! :)

Квестовая линия

Центральный квест:
Место: Бар
- Приветствую, тебя, главный герой! Помоги, спаси нас! У нас закончилась огненная вода, и скоро орды страждущих разнесут заведение на куски!
- Конечно, я спасу вас, бармен Абрамович!
-Но у меня нет денег!
-Геройство – дело бесплатное! ;)

*Квест: добыть 0.3 или 0.5 или 0.7 огненной воды
Принести бармену*

- где мне искать огненную воду?
 - Сиё тайна великая, но служанка болтала что она может быть у деда-самогонщика воо-н в том леске.

*задание обновлено: прийти к деду-самогонщику*

«пришёл»
*Задание обновлено: спросить у деда про огненную воду*
- здравствуй, дедушка!
-здравству. Милок! Скажу сразу, у меня с собой огненной воды нет, я её спрятал!
-а ну отдавай а то убью!
- не, не убьёш :Р я герой не военный,у меня жизни бесконечные :Р.
(На самом деле у меня склероз. Я забыл где спрятал. )
- ну ладно, что мне тогда делать?
- Принеси мне маленькую и лёгкую волшебную веточку, она от склероза помогает.
-где е взять?
-она воон там лежит. Можеш идти без оружия, там никого нет.
«ушёл»»пришёл»
«на месте :бегают стаи оборотней, людоедов и сомых страшных существ. Веточка весит под три тонны»
* кое-как всех перебил (с трудом). Приволок полено деду.*
- вот твоя веточка! Э? чего ты погруснел?
- ох-хохо! Этого мало будет! Сходи принеси мне ещё крошечную горошинку, которая вон тама лежит. Там 100% никого нет! Аптечки, оружие и броню лучше не бери!
«ушёл»»пришёл»
«на месте :бегают стаи великанов, некромантов, самых страшных и ужасных монстров. Горошинка – шар радиусом 3 метра. Из чугуна.»

* кое-как всех перебил (с трудом). Прикатил горошинку к  деду.*
- вот твоя горошинка! Ой? чего это  ты совсем погрустнел, дедушка?
-твою ж мать! А ну кА сходи ещё в логово к дракону, нам нужна принцесса!
- нахена? Зафиг она нам?
- ну я щас зелье забацаю, а вдруг рецептурой ошибся? Ты на себе проверять будеш? А больше в округе людей нет.
- хрен с тобой, притащу.
«ушёл»»пришёл»
*задание: убить дракона*
-Дракон! Выходи на смертный бой!
«выходит дракон. Он китаец, в зубах сигара, из одежды-семейники»
- ч те надо, мужик?
-принцессу!
- да на, забирай!
-Эээ? Я чувствую подвох!
- Хорошо, я доплачу, ты только забирай, пока мой муж-дракон не вернулся.
-ок. с тебя 1000 золота.
-999!
-ок!
*забрал золото, принцессу, уходиш*

Через некоторое время слышится вопль « ну ты старая ревнивая дура! Я бы принцессу продал. А тебе шубу купил! (Это дракон возмущается).
Потом он догоняет тебя, и тут ветка. Ты можеш обменять принцессу на водку, а можеш убить дракона и забрать ценный артефакт «шмат сала».
Если убил – приходиш к старику. Он даёт принцессе элексир. Она дохнет. Ты угрожаеш деду, он отдаёт водку.
Возвращаешся обратно в таверну, тебя встречает король, даёт квест «принести голову принцессы» (он имел принцессу, но ты приносиш только голову). Итог: плаха, казнь.
Либо: приносиш труб принцессы. Итог тот же.

Спасибо за внимание и до встречи! :)


Рецензии