099 что они поют? об одном фестивале

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018



ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ






099               
ЧТО ОНИ ПОЮТ? ОБ ОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ


Что они поют? – слушают и слышат САМИ СЕБЯ. ‘Пишутся’. Называют всё это “творчеством”, и другие ВЫСОКИЕ СЛОВА произносят. Создаются ~диски~ ; приобретаются! Есть и публика и зритель – свои. И – покупают, ходят, слушают, *фанатеют*, копируют себе в ‘’ЖЖ‘’-ки. Надрывное безобразие на трёх известных аккордах! Ни слов, ни музыки! Одна поза. Честная. Прямая.

Искусство! – где грань…

ТАЛАНТ – начало движения. Некие способности – вход хоть. Остальным – ? – не знаю… лучше не соваться. Хотя… всё получается ИМЕННО наоборот!

Особо проходима бездарность! И непроходима их безголовость! бездушие! бесчувствие! И ПОЗА! Талант, как и Красота! – редки, гонимы. Печаль. Селится в сердце, когда слышишь и видишь: их и такое. Разлагает бездарное. Нельзя это употреблять, как отраву! – Вредно! – станешь таким же. И я чувствовал, как садится `батарейка` моего терпения. Я – больше не могу. Но. Я выдержал. И выслушал всё. И не показал… Через себя – тоже надо идти. Эксперимент. Проделай над собой. И ты – вырвешься! Знаю.

А ведь не плохие они все ребята?.. Вот сомневаюсь я теперь во всём! В этом – особенно.

“Я пришёл на этот концерт не затем, чтобы здесь скучать, пусть молчит, кто должен молчать, и стучит, кто должен стучать, и играет, кто должен играть. Дайте мне мой кусок жизни! пока я не вышел во-о-о-о-о-н! ” Борис Борисович ГРЕБЕНЩИКОВ. Цитата. Из раннего!..

Душно. Мрачно. Тухло. Это их стиль. Оставь им – их. Не говори ничего. Тина. И плесень. Тебе даны слова славить. И клеймить. Слова – выстрелы. Не трать зря. Береги.

“Я знаю, что, если что-то преодолеешь, то прирастёшь, а, если бросишь, сбежишь – под любым предлогом – потеряешь всё…” Маша ОРЛОВА мне говорила перед Отъездом (из Страны)… (…и уехала!) Одолением! – прирастаешь, верно! Если ты мужчина – не отступись! От стен врага. И не забудь – милосердие. Это главное оружие против ЗЛА!

…выдержу всё!

Страна – стремительно теряющая ТАЛАНТ.

Впрочем, как и другое.

Ну а твоё – только СТОЯТЬ!

Как библейская многотысячелетняя олива.

Корни твои глубоки.

Ветвисты кроны.

И тебя не сгноить.

И не срубить.

Всходы будут.

И чем больше того, через что бьются твои корни, тем крепче будут!

Тяни! – к Небу Руки Любви!

Будь и живи ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

Ты монах НАОБОРОТ: келье затвора противопоказанный!

Бешенство! – одного из крупнейших мегаполисов мира – арена твоих молитв!

Пусть не рвутся из уст слова ПРАВДЫ: умей сказать умело. Правду сказал Иуда, указав на
Христа; и – поцеловав. Поцелуй Иуды! – !

Пусть мужественный – выдержит. И молчит. И даст ошибающимся ошибаться.

Пусть они поют…

“Друзья, слушайте хорошую музыку”, – сказал нам Олег из «НОВЫЕ ДНИ», группы, которую я люблю! На прощание! После одного андеграундного концерта. Вечно у нас всё талантливое, хорошее – по подпольям!

“Чтобы понять, что творится в государстве, надо послушать ту музыку, которую там играют ”, – говорила нам на лекциях Завадская.

Мы стремительно катимся _ _ _ _вниз_ _ _ _!

…ЧТО ОНИ ПОЮТ…

И ни Слова! : – Суда! – Эмоций!

Пусть себе..!

И это не повод бежать – ОТ ДЕЛ! ИЗ СТРАНЫ! БРОСАЯ ЛЮДЕЙ!

Ты – Олива Любви! Тебе – столько же, сколько и ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ! – тысячи! тысячи! тысячи! лет... лет… лет…

Чтобы ярко светил ТАЛАНТ! – пусть будут и эти сорняки! фоном… (Фантики, а не конфеты.)

Не будет меня больше на этом Фестивале!

Вот!

Пусть молчит, кто должен молчать!

И играет, кто должен играть!

Дайте мне мой кусок жизни!

Пока я не вышел вон!


25 февраль , пятница , 04:43 , ночь 2011 ~ зима ** ** весна  ~ 2011 ночь , 04:13 ,  вторник , март 01


Рецензии
Вы кому жалуетесь?
Поют чепуху - и ладно.
Ни с кем разбираться не надо.

Лев Раскин   03.03.2011 17:16     Заявить о нарушении
Жалоб тут нет.
Поют не чупуху.
И разбираться надо.

Артём Киракосов   03.03.2011 22:52   Заявить о нарушении
Кому? Вам?
А им и так сойдёт, если привадить.

Лев Раскин   03.03.2011 23:05   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лев!

Артём Киракосов   04.03.2011 04:29   Заявить о нарушении