Трехлитровая банка. Только на камнях

Не отправленные письма.

...Моя собственная жизнь...
...мешает моему существованию...
...И вообще...
...она похожа на сон...
...только на камнях...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
У меня ноет сердце...когда читаю Ваши записки.
Вы заставляете меня переворачиваться на моих камнях...
Спасибо...Вам...за это...
Лучше, конечно, спуститься со своих Стоунхенджей и куда-то идти...
Но об этом в других жизнях...

Тереза Пушинская   31.07.2011 22:27     Заявить о нарушении
...улыбнулся - …это Вам… спасибо..
.. за.. откровение…
.. что лучше - "идти или оставаться"?..да кто знает…
.. ведь каждый прислушивается к себе…

Кальб   01.08.2011 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.