Вы не рожали в самолете?

А я рожал недавно, не ребенка, а  камни из почек.
Неприятная, скажу вам, вещь. Два часа мучений, а потом с  самолета на скорой помощи  в больницу. После укола стало легче, жизнь опять заулыбалась красками. Даже заметил, что врачи скорой помощи в синих халатах, как у сантехников, а может и хуже.
Вечером опять схватило правый бок. Попрыгал в душе под горячей водой, расширяя свои сосуды. Полегчало. Но потом опять тупая боль разлилась по моему телу. На дворе ночь, поэтому вызывать скорую неохота, тем более причина известна.
 Решил мужик - корень начать пить. Глотнул несколько капель, и боль прошла. Или совпадение или помогло? Но решил пропить, как полагается месяц. Больше болей не было.
После курса схожу в больницу, посмотрю УЗИ, а то в почках оставался камень 4мм, может, и он растворился. Скольким людям я рекомендовал это лекарство, а сам первый раз курс лечения прошел.
Жаль, что китайцы этот корень сейчас вырубают в Забайкалье – мешками увозят. Еще странно, что наши ученые не исследовали  данный корень.
Может, самому заняться?
 


Рецензии
А что за корень-то? Вы так и не написали его название. Анатолий.

Анатолий Шишкин   03.03.2011 08:46     Заявить о нарушении
В народе называется мужик-корень, а по научному Молочай Паласа. Лечит аденому, простатит, у женщин всякие болезни. В интернете есть рецепты. Могу и наш забайкальский дать рецепт.

Сергей Лушников   03.03.2011 13:21   Заявить о нарушении
Спасибо! Сейчас сам найду, что за корень такой. С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   03.03.2011 13:29   Заявить о нарушении
По крайней мере многие вылечились люди. Растет в Забайкальском крае, в южных районах. На вид корень напоминает белую труху дерева. Сбор рекомендован весной.
Если надо, то могу выслать - у меня немного осталось.
Напишите на мою почту 080707@mail.ru

Сергей Лушников   03.03.2011 13:36   Заявить о нарушении
Нет, нет, спасибо! Я это растение знаю, тем более уже в мае буду в ваших краях. Собираюсь сплавиться по Олекме, без спешки. Найду сам, только мне пока без надобности, разве что мозоли вывести. Кстати я этим корнем уже травил (лечил) соседей, в моем детстве. Долго на меня эти соседи потом дулись, особенно старые соседки.

Анатолий Шишкин   03.03.2011 14:56   Заявить о нарушении
Точное слово травить. Удачи! Мечтаю как нибудь сплавиться. У меня младшая сестра и то уже сплавлялась не раз, а я никак не могу собраться.

Сергей Лушников   04.03.2011 05:59   Заявить о нарушении
Вы мне идейку подали. Надо будет написать рассказик о неторопливом сплаве. В смысле, без риска для жизни на порогах и шиверах, без не нужного героизма и искуственно созданных лишений. А о том удовольствии, что можно получить от спокойного путешествия и естественной жизни в это время. Сейчас же и начну. Спасибо! Анатолий.

Анатолий Шишкин   04.03.2011 06:26   Заявить о нарушении
Это интерсно будет многим и думаю сподвигнет попробовать.
Вообще люди любят репортажи, ведь сейчас многие любят путешествовать и такие опусы полезны для планирования своих путешествий.

Сергей Лушников   04.03.2011 07:01   Заявить о нарушении