Елена. Эротический роман гл. 10

   Мама отпаивала Елену валерианкой.

   - Моя дорогая, ты совсем измучила себя! - говорила она. - Я давно советовала тебе:

выходи замуж! Тебе нужна семья, стабильные отношения. Я рада была, что у тебя есть

Владимир и что он материально помогает тебе, но постоянный мужчина всё-же лучше.

   - Это не так просто, - всхлипнула Елена, - ты же знаешь, я не могу выйти за кого

попало!

   - И не надо! Найди себе достойного. Не забывай, дочка, что ты красива, умна, порядоч-

на. Такие женщины тоже на дороге не валяются.

   - Но уже не молода...

   - Зато опытна! Многие мужчины предпочитают сопливым девчонкам опытных женщин.

   - Да эта маленькая негодяйка, с которой он мне изменил, судя по всему, хорошо учится

и скоро меня догонит в опытности.

   - Тогда ты должна доказать, что ты лучше её! Или в самом деле, найти себе другого

мужчину.

   - Владимир был для меня всем...

   - Незаменимых нет! И пусть он поймёт это.

   - Даже не знаю... Столько лет было отдано ему...

   Через несколько дней мама тяжело заболела и слегла в больницу. Отец счёл, что в этом

виновата Елена: вот ведь, спуталась с женатым, втягивала мать в свои проблемы, огорчала

её. Да и сама Елена чувствовала себя виноватой. Ей хотелось, чтобы Володя пришёл и под-

держал её. Она позвонила ему, но услышала только:

   - Это ты разбила окно?

   Злость подкатила к её горлу волной:

   - А как ты хотел?! Ты думал, я буду терпеть? Ты же мне клялся уволить её!

   - Нет уж, теперь шиш с маслом! Не ожидал я от тебя такого хамства! Между нами всё

кончено!

   - Ты бросаешь меня? Ради неё???

   - Да, ради неё! Она гораздо лучше тебя! И в постели, и вообще!

   - А кто твердил мне, что меня лучше нет?

   - Просто я об этом не знал.

   Обида сдавила горло и Елена больше не могла говорить.

   - Я тебя ненавижу! - только сипло выдавила она. - Будь ты проклят!..

   И бросила трубку.

   Она на самом деле ненавидела. И хотела мстить. И бросившему её любовнику, и соперни-

це. " - Я обязательно отомщу, - " твёрдо решила она.

Продолжение следует


Рецензии