Маме...

Поделись своей болью со мной
Расскажи, что тревожит, пугает…
Мне так больно и страшно, порой,
Когда слезы так тихо скрывают…

Ты прижмись своей теплой щекой
Я вдохну аромат твоей кожи.
Обними своей нежной рукой…
Прям как в детстве. Ты помнишь? Я тоже…

Я тебя поддержу! Я пойму!
Даже если б причины не знала
За тебя в огонь, в воду пойду
Лишь бы ты никогда не страдала.

На любимом лице слезы…Дождь…
Он стирает все мысли, что прячешь…
Только боль ты свою не сотрешь,
От которой, ночами ты плачешь.

Поделись своей болью со мной
Расскажи, что пугает, тревожит…
Я всегда буду рядом с тобой...
Прям как в детстве. Ты помнишь? Я тоже…

13.05.2010 г.


Рецензии
отличный стих!

Татьяна Губчинская   13.04.2011 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Очень приятен Ваш отзыв!

Ольга Кошелева   14.04.2011 09:06   Заявить о нарушении