Счастье в нашу жизнь входит через дверь доброты

К добрым и счастливым людям все живое тянется, пытаясь в ауре доброты отогреть свою душу, надеясь, что луч счастья наполнит сиянием благости и их жизнь.

Я еще получаю восторг от общения с улыбчивой мудростью.
С удовольствием хожу в гости к моим знакомым Настеньке и Роману, которые в счастье и семейном согласии уже почти сорок лет прожили.

Правда, бывает, что и на их семейное солнце серые тучки наползают, но они умело научились раздвигать тучки добрым словом и растворять их в свете улыбки.
Как это у них получается, я поняла, слушая рассказ Настеньки:

- Как-то стоит наша дочка Дашенька перед зеркалом, лет семнадцать ей тогда было. Недовольно рассматривает себя: лоб у нее слишком маленький, а нос очень большой, заметны конопушки на лице, а цвет волос чуть рыжеватый, как у отца…  Еще многое-многое не такое, как хотелось бы, рассмотрела в себе, даже расплакалась от расстройства. Сквозь слезы и нас обвиняет:

- Ну, да, красивые дети рождаются у красивых родителей. Чему же тут удивляться?

– Это где же ты видишь некрасивых родителей? – оторвался Роман от газеты, подошел ко мне, обнял и говорит:
- Улыбнись, Настенька, жизни, пожалуйста.

Он подвел меня к зеркалу, улыбается. Ну, и я улыбаюсь ему, Дашеньке, которая оказалась между нами посредине, своему отражению, ведь все это и есть живая составная часть моей жизни.
Заразившись от нас, и дочка стала улыбаться.
А муж продолжает шутить:

– Всегда был уверен, что самая красивая женщина в мире  это наша мама. Выходит, что ошибался, вот еще одна красавица подросла. Твой серьезный конкурент, Настенька. Не боишься уступить первенство в конкурсе красоты?

– Не боюсь, а сделаю это с удовольствием, – поцеловала я Дашеньку, и она доверчиво прижалась ко мне.

А Ромашка уже почти серьезно говорит:
http://zabozhko.ru/category/schaste
– Ты, мать, глаза свои добрые и улыбку очаровательную сумела в наследство нашей дочке передать. Научи же ее и чувствовать себя красивой. Передай ей свои тайны мироощущения, чтобы поняла наша дочка, что очарование и привлекательность – это не физическое явление, а самоощущение. Помоги ей, Настенька, раскрыть собственную харизму, ведь женщина женщину всегда лучше понимает.
Читать полностью:


Рецензии