мой морфий передозировка

.Морфий
Ласкаешь сильными пальцами, с гротескно очерченными на них сизыми капиллярами (в которых течет вязкая, холодная, горькая твоя кровь), мои предрассветные терпкие сны, и улыбаешься, со свойственным тебе ласковым (и от того - пугающим) беззвучием. Касаешься не то дыханием, не то губами моих ладоней, бледных, чуть впалых, щек, равнодушно сомкнутых губ, еда изогнутых в намеке на случайную радость. Вдыхаешь тепло моей тонкой, еще не тронутой временем, кожи и целуешь пряди ало-черных (как небо во снах) мягких, чуть вьющихся волос.
Обжигаешься. Бледно молчишь и склоняешься надо мной снова, но разум мой нынче чист от предрассветных снов; я просто не открываю глаз, чтобы дрожание ресниц или кофейная горечь вокруг темных зрачков не выдали истинных моих чувств.
Ты бесподобно молчишь.
Пальцы едва дрожат, кровь глухо и гулко пульсирует в тонких нитях твоих капилляров. Пальцы падают в пустоту - ведь снов уже нет. И только тогда тессен моих ресниц взрезает воздух, и я впиваюсь в тебя льдисто-колючим, ярым взглядом, чтобы впрыснуть тебя в свои вены.
Мои пальцы - до боли - смыкаются на твоей шее. Губы дрожат на губах, клыки разрывают ласковую вязь твоей улыбки. Кровь отдает твою душу во власть моих тронутых горчащим безумием глаз.
А я упиваюсь кофейной твоей нежностью и терпкой прохладой горячих твоих поцелуев. Выпиваю до дна лед собственных мыслей, захлебнувшись теплом твоего дыхания. Сердце стучит отчаянно тихо, замирая на перекрестках твоих касаний.
...передозировка тобой, мой морфий.


Рецензии