Когда я стану чайкой. Не стихи

Когда  меня поцелует весна я стану воробьем и кошкой, сумасшедшей и яркой, нежной и резкой, на легкой дорожке, белой и черной, кричащей и серой, первой, последней...как классики
мелом
********
Когда в меня войдет лето, когда  расплавит жара, когда губы цветут от жажды дождя,
когда роса проступит на коже, я стану закатом с тобою рядом,  умирающим  медленно и багрово...под метеоритным дождем, снова и снова,
и рассветом, рождающим новый день; озаряемой и озаренной, победившей и побежденной, наполненной светом роз.
*********
Когда меня затанцует осень, когда прохлада коснется локтей, когда мы обнимемся с кленом, поглаживая свою тень, когда локоны сольются с листьями,  когда у  звезд родятся дети, я стану рябиной... терпкой и мудрой,
оставшись клубникой в лете,
сладкой от первого снега.. и удары замерзнут в морозной крошке, и вернется все, что отдано, но останется горечи на дорожку. 
**********
Когда во мне крикнет зима,  когда  колени обнимет сон, когда глаза сольются с созвездьями, а небо вздохнет в унисон, когда разомкнутся ладони и ветер развеет печаль, когда застывает улыбка у самого края плеча,
Я засну и во сне стану чайкой.......Белой птицей над синим морем....
Безразличною серою галькой, заслоняющей счастье и горе.
   Мои руки окрепнут крыльями, мое сердце станет солнцем, ослепительным солнцем боли, заглянувшим в ничье оконце.
Разорвет лучами голос облаков притихших крыши, и метнется в толпу прохожих, где никто никого не услышит.
А взлетев,  захлебнусь я в плаче, словно в первый свой миг рождения, упаду, как солнечный зайчик на волны остроту коленей.
Распахнув глаза под водою, и впустив в них все слезы мира, залюбуюсь своей судьбою с высоты, где еще не парила.
Я вернусь в птичье тело бережно человечьей душой-отчайкой, задыхаясь простором неба, вспомню я, что родилась чайкой.
************
Когда я стану чайкой весь мир станет морем...


Рецензии
Автор, пиши ещё.
Я же знаю что в загашниках есть что показать
(от имени и по поручению П.С.)

Татьяна Ярцева   13.05.2011 15:57     Заявить о нарушении