Шагнуть во тьму. глава 3. у порога

Я уже проснулась, потянулась с закрытыми глазами, невероятно выспалась, открыла глаза. Чужая комната, не знакомая обстановка. Я лежу на диване, рядом второй диван подставлен углом, а между ними журнальный столик. Мебель старинная, антиквариат какой-то, но все безумно красиво и ухоженно. Взгляд упал на кресло, наверное, Екатерининских времен, очень красивое. Я подняла глаза, за ним, облакатившись на спинку, стоял улыбающийся Михаил. Он тут же оказался рядом со мной.
-С пробуждением, моя любовь, - прильнул  сладким поцелуем.
- Я хочу есть, - я почувствовала вдруг такой сильный голод, словно, полгода голодала.
-И чтобы ты съела?
-Корову.
Михаил рассмеялся, - точно подмечено, сию секунду. 
И Миша уже стоял возле меня с высоким бокалом напитка. Я села на диване, почему-то, я была абсолютно голой, только укрытой покрывалом. Запах напитка сводил с ума, я начинала звереть.
-Это кровь?
-Свежая, ты ничем другим не сможешь утолить свой голод.
Я взяла бокал из рук мужчины и выпила залпом. Мне показалось, что вкуснее я не пила и не ела ничего, но голод не прошел. Михаил уже стоял рядом с разносом, на котором стояло еще четыре бокала.
-А теперь этот, - он протянул мне один из четырех бокалов.
Тут же жидкость исчезла внутри меня.
-У этого вкус другой, приятнее.
-Точно, первый был первой группы, этот второй.
-А этот третья группа крови?
Миша улыбнулся и протянул мне третий бокал.
Я начала наедаться, но четвертая оказалась еще вкуснее.
-А теперь десерт, ты поймешь разницу, - он протянул мне последний бокал.
-Это шедевр, ничего вкуснее я не пробовала, что это?
-Кровь девственника, ты сыта?
-Кажется, я необыкновенно себя чувствую, словно, мне батарейку вставили.
-Первое время голод будет сильный, главное во время утолять его, позже ты научишься себя контролировать и разбираться не только в группах крови, но и в том, что жертва ела за месяц до кровопускания.
-Ты что, убил пять человек?
-Нет, любовь моя, у нас есть доноры добровольные, мы их бережем, лелеем, и щедро оплачиваем. К тому же существуют банки крови, где всегда можно купить необходимое количество. На крайний случай, животные.
-Ты всегда со мной будешь?
-Первый месяц, я научу тебя всему, а потом пойдем каждый своим путем. Не бойся, ты всегда будешь меня чувствовать, в тебе моя кровь, а я буду чувствовать тебя, где бы мы не находились, ты окажешься рядом, стоит только захотеть, этому я тоже тебя научу.
Михаил отнес бокалы в кухню и вернулся с большим  свертком в руках.
- А это мой подарок, как и обещал.
Я развернула, прекрасное платье красного цвета, струящаяся и переливающаяся ткань. Прекрасная заколка для волос из золота с вставленными рубинами кровавого оттенка. Туфли на шпильках к платью. Нижнее белье.
-Отвернись.
Мужчина, улыбаясь, отвернулся, я надела все это на себя. Миша подошел и закрепил мне волосы под заколку. Я пыталась найти зеркало, оглядываясь по сторонам.
-Их нет, мы не отражаемся в зеркалах, ты прекрасна, поверь мне.
-Я бы хотела шубу, странно будет, если я среди зимы так буду идти по улице.
Миша прижал меня к себе и поцеловал
-Ты не чувствуешь холода, нас не видят люди и ты передвигаешься силой мысли и желания, что исключает необходимость ходить по улице.
-Я вампир?!
-Мужчина,  молча, глядел мне  в глаза, с легкой улыбкой уголком губ.
-Я не могу изменить все назад?
Он только покачал головой.
-Я хочу домой.
-Закрой глаза и представь  свою комнату, и ты окажешься там. Потом ты научишься создавать образы с открытыми глазами, а я буду с тобой рядом.
Я представила свою кровать, свой письменный стол с компом, и вмиг оказалась там, только шторы на окне колыхнулись от созданного мной движения. Михаил появился следом, он наклонился на стену, сложил руки на груди и молчал. Я огляделась, все как раньше, только на столе стояла моя фотография в черной рамке, а рядом затушенная свеча.
-Я умерла?
-И похоронена.
Это стало для меня шоком, я, конечно, понимала, что изменится все, но о таком я даже не задумывалась. В принципе, я так до конца и не верила, что такое возможно, и все это произошло от любопытства, глупости и еще не знаю почему. Но, произошло то, что произошло, среди людей меня больше нет, я среди вампиров, я по ту сторону. И та сторона стала теперь моей, стала этой, а мамочка, подруги, школа, все теперь на другой стороне, теперь все то, близкое и дорогое  - та сторона. Дома никого не было, я представила свою мамочку, такую родную и любимую, и оказалась на кладбище. И увидела ее, она стояла в черном платке у могильной плиты, что она делает на кладбище вечером? Я не сразу поняла, у чьей она могилы, но увидела на мраморной плите свою фотку и золотые буквы. Это моя могила, моя плита, а мамочка стояла и плакала, а я слышала все ее мысли.
-Господи, девочка моя, что с тобой произошло, сердечная недостаточность, вот что написали в заключении, только почему милиция не захотела никого искать? Почему я нашла свою девочку утром на собственной пастели полностью обескровленную, с ранками на шее? Сердце, какое может быть сердце, когда кто-то слил твою кровинушку до единой капельки, и простынь абсолютно чистая? Что с тобой произошло, как мне жить без тебя?
Мне хотелось кинуться к мамочке на шею, утешить, убедить, что я жива, что теперь никогда не покину ее. Но, Михаил, следовавший везде за мной, крепко держал меня за талию.
-Не смей, Александра, не вмешивай мать, или ее тоже найдут высушенной, но никто не станет обращать ее. Ты можешь наблюдать и только, не обнаруживай себя, твоя мать может не выдержать, и окончит свои годы в психушке. Береги ее, если ты ее  любила.
-Это больно!
-Это часть нашей доли, видеть, как нас оплакивают, видеть, как дорогие люди стареют, болеют и умирают, а мы живем.
-Я обращу ее, я не хочу терять маму.
-Чтоб обратить кого-то нужно согласие Круга и другие условия.
-Какие?
-Ты должна прожить вампиром не менее пятисот лет.
-Но, она умрет?
-Да, а еще нужно ее желание, никто никого не втягивает насильно, ты тоже была согласна с самого начала.
-Круг, это что?
-Это совет старейшин, совет первородных, которые хранят чистоту и сохранность всего рода. Мы все одного рода, и теперь ты тоже.
А мамочка продолжала, я слышала все ее отчаяние, словно она кричала, хотя мама только молча плакала и думала.
-Доченька моя милая, как я без тебя буду, что мне теперь делать? Вчера тебе было сорок дней, а я плачу и плачу, я не могу не о чем другом думать. Только о тебе, весной я посажу здесь розарий вокруг твоей могилки и буду ухаживать за кустами, ты так любила розы.
Мое сердце разрывалось на части. И тут какая-то другая женщина, проходившая мимо, увидела плачущую маму. И я услышала мысли этой чужой женщины.
-Молодая, наркоманка была, наверно, молодежь теперь все сплошь алкаши да наркоманы, курят, трахаются прямо на глазах, ничего не стыдятся. А матери ревут потом, воспитывать надо было.
Как меня это взбесило, я слышала, как ее кровь пульсирует в венах, я чувствовала ее запах, и даже унюхала, что эта змея ела сало накануне. Мне захотелось задрать ее прямо здесь и утолить резко захлестнувший голод, и насладиться. Михаил обнял меня двумя руками и перенес в лес. Мы оказались на полянке, я увидела пасущуюся олениху, и накинулась на нее.  Позже, когда голод стих, я успокоилась, Михаил оторвал меня от несчастного животного, и дал ей убежать.
-Нам нельзя безнаказанно убивать, животных тоже,  надо оставлять им шанс выжить и восстановиться. Иначе на нас объявят охоту и истребят. Ты несешь ответственность за весь наш род, и если твое поведение будет угрожать безопасности, тебя уничтожит Круг.
Я повернулась к Михаилу.
-Почему ты меня обратил, почему ты и именно меня?
-Я убил вампира и Круг обязал меня восстановить равновесие. А мы все подчиняемся Кругу, иначе весь род бы уже вымер. А почему именно тебя, меня привлек запах крови на твоем объявлении.
-За что ты убил вампира?
-Она хотела задрать  младенца, кровь младенца – это самое вкусное лакомство, но, чтоб насытиться, надо убить не менее десяти младенцев, а этого делать нельзя. Сюзи озверела, и у меня не осталось выбора. Если мы начнем резать людей, человечество исчезнет, а вместе с ним и мы.
-Я хочу увидеть Круг.
-Они сами придут к тебе, когда посчитают тебя готовой и достойной.
Миша обнял меня и прижал к груди.
-Ты должна стать достойной, а не животным, каких уничтожают  войны Круга, чтоб сохранить чистоту, баланс и достоинство.
-Я устала.
Михаил в тот же миг перенес меня в свою комнату.
-Тебе нужно побыть одной, а у меня еще есть дела, только пообещай мне, что никуда не пойдешь без меня.
-Хорошо.
Мужчина кивнул и исчез.
Я ходила по комнате взад перед, обдумывая последние события. Я вампир, через сорок дней после смерти. Я умею переноситься, я слышу мысли людей,  и приступ злости вызывает приступ голода. Голод, с этим трудно справляться, мне много нужно крови. Я мертва для всех, кроме себе подобных. Все слишком быстро изменилось, за сутки, глупые фантазии, бездумные шутки, и вот результат. Я тот, кто меня всегда интересовал, но я не могу общаться с людьми, я не отражаюсь в зеркале, но у меня есть тело. Я поглядела на свои руки, красивый маникюр, ногти крепкие и края острые, как лезвия бритвы. Я чиркнула ногтем по ладошке. Моментально брызнула кровь и сквозь глубокий порез были видны перерезанные сухожилия. О, блин, надо осторожнее, мои ногти слишком остры и прочны. Сухожилия на глазах срослись и покрылись кожей, даже шрама не осталось. Кровь я слизала по привычке, я и раньше, до этого,  всегда совала в рот, порезанный нечаянно пальчик. Боли на протяжении экзекуции я не почувствовала, так, я не чувствую боли, прекрасно. Я заплела косу, с ней как-то привычнее, и заколола новой заколкой. Значит, боль осталась только душевная, это хорошо, значит, душа у меня еще осталась. Мамочка, я не представляла, что мне так тебя будет не хватать. Интересно, я вспомнила про Таю, она тоже стала вампиром? Скорее нет, чем да, ведь, как сказал Михаил, нужно собственное желание, вернее добровольное согласие. А Тая просто шутила со всеми, не веря во все такое. А кто бы поверил? А потом заистерила и пошла на попятную. Надо повидать ее, потом, завтра, сначала надо разобраться в себе. Но, где я буду жить? Я задумалась, я всегда мечтала побывать где-нибудь в Шотландии или Ирландии. Наверно, пришло время, там много старинных замков, можно обосноваться тихонько в каком-нибудь из них. Где-нибудь недалеко от леса, где полно животных и зверей, где кровь ходит по лесам и пасется на лугах. И не нужно отнимать жизнь у людей, хотя только человеческая кровь дает столько энергии и наслаждения, значит надо найти донора. Мне столько нового нужно о себе узнать.  Я прилегла и стала думать дальше, пытаясь гнать от себя мысли о потерянном навсегда, стараясь думать лишь о приобретенном. Думала о том, что я шагнула во тьму, что я во тьме на вечность, что меня здесь ждет? Одиночество? Михаил ясно дал понять, что покинет меня. Как бы я хотела вернуть все назад, но ничего нельзя вернуть. Я закрыла глаза, и Новогодний бал прошел без меня. Миша, он такой красивый, я просто влюбилась в него, если вампиры способны на это чувство.

И тут, вдруг отчетливо услышала голос внутри себя.
-Все, что происходит, это еще не реальность, это сон, фантом, который ты сама создала. Михаил – твое создание, ты его придумала и оживила, своей верой в него ты придаешь ему все больше сил. Остановись и проснись сейчас же, иначе ты останешься во тьме навсегда, проснись. Нельзя вглядываться во тьму – тьма начинает вглядываться в тебя! Проснись, и открой дверь, твои подруги стучат и звонят в дверь!

Я резко открыла глаза. Я лежала в своей комнате, на своей кровати, а сорочка, целая и невредимая висела на створке шифоньера, куда я обычно и бросаю ее. На столе не было черной рамки с моей фотографией, не было никаких свечей. Я ничего не могла понять. В дверь отчаянно долбили, и звонил телефон. Так это что, всего лишь сон? Я встала и пошла к двери, открыла. Стояли девчонки, Ленка, Тайка и Нюрка.
-Ты что, уснула, - возмутилась Аня?
-Нифига себе, ты спать, -  присоединилась Тая!
Я, молча, пропустила их в свою комнату. Тая сходу взяла пилочку для ногтей и стала подпиливать ногти, развалившись в кресле. Ленка потянулась к полке и начала выбирать лак для ногтей.
-Да проснись уже, - хихикнула Нюрка, - кстати, Сашка, а ты решила, в чем пойдешь на бал?
 -Да, ты же хотела что-то особенное, - подхватила Ленка?
 -Шурка, тебе нужно расплести косу, накраситься в стиле готов, нарастить ногти, взять метлу, - сойдешь за ведьму, тебе очень пойдет, - предложила Тая?
С вами было такое, дежавю, словно, какие-то события уже происходили, слово в слово, минута в минуту, я знала, что сейчас будет и знала, как все кончится. Я не знаю, кто меня разбудил, но я не хочу больше этого.
-Нет, - я заорала, - никакой тьмы, я буду снежинкой, и только снежинкой!
-Ладно, - произнесла Лена, - как скажешь, только чего орать-то?
Девчонки переглянулись.

На следующее утро мама пришла с работы, я ждала ее, как никогда. Какое счастье было снова обнять ее, вдохнуть запах ее волос и духов.
-Ты задушишь меня, Сашка, да что с тобой?
-Мамочка, я тебя очень, очень люблю.


Рецензии
Светочка! Всё, что ты описываешь в произведении происходит в жизни. Просто люди этого не видят и боятся. Случай с инсультом тот же вариант. Но когда видишь во что превратили трезвого, здравомыслящего человека, а вокруг ему помочь никто не может. Да толком и не хочет разобраться, а он вопиет, что его "сглазили" и в этом тоже никто не хочет разбираться, его прости списали из жизни. Написано хорошо и увлекательно. Только, что с этим делать дальше?. На картинке две точки. На самом деле человека жрут живьем. Таня. С любовью и радостью общения. Это всё пути познания. Нет ни плохого, ни хорошего есть выбор.

Татьяна Созыкина   28.03.2011 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.