Библейские мотивы. Песнь песней. Царь

Я ночью ждала , которого любят сердце мое и душа.
Ложе стелила, устами просила  - Приди!  Его не нашла.

Утречком ранним весь город, площадь и улицы, я обошла
Любимого  искала в воротах и окнах, нигде не нашла.

Я спросила у стражи - Не встретили ли где-то любовь мою?
И увидела его милого,  которого очень люблю.

Взяла его руку, сжала ладонь и в мой дом родной привела
в дальнюю комнату матери, где я родилась и где  спала.

Заклинаю вас, подружки, заклинаю сернами, ланами,
не будите, не тревожьте мою  любимую, желанную.

Скажите мне: - Чья красавица, окутанная дымом любви,
источник нежнейших ласк, возбудившая в теле страсти мои?

Я царь Соломон. Охрана моя  сильна и остры их мечи,
бесстрашны в бою, защищают меня и бьются как львы в ночи.

Носильный мой одр из высоких  деревьев ливанского леса,
в нем золотое сиденье, из пурпуровой ткани завеса.

Идите к Царю девы невинные, им любуйтесь,  радуйтесь,
смотрите венец его, в день женитьбы увенчанной матерью.


Рецензии