Бездушный

Вам когда-нибудь забредала в голову безумная мысль, что у вас нет души?  Я не имею ввиду то как это описывают в фильмах, когда бездушные зомби ходят по улицам..нет.  Я говорю немного о другом.
 Начать нужно издалека. Мне было десять лет, когда умер дедушка. Он умер, от какой то болезни, долго мучился, я навещал его..не могу сказать, что очень часто, но навещал. И я любил его, во всяком случае, я так думал. Но вот он умер, и я стою над гробом, а в нем лежит он, и я понимаю что не чувствую ничего.. Пустота. Ни слез, ни горечи утраты, ни банального сострадания. Меня волнует лишь одно, как скоро я вернусь домой. И я понимаю, что это ужасно, но, черт возьми, это так.
 Следующей остановкой будет мой лучший друг детства. Дружили с детского сада, всегда вместе, а потом я просто о нем забыл. Забыл на восемь лет. И когда он написал и предложил встретиться, я нашел сотни причин не встречаться. И я чувствую, что, то же самое происходит с моими нынешними друзьями, не знаю, могу ли я так называть хоть кого-нибудь.

Совсем недавно моя лучшая подруга уехала в Питер учиться. Пару месяцев мы переписывались, скучали друг по другу, а потом мне просто стало все равно. Никаких чувств.
И теперь, когда я нашел свою вторую половинку, я не знаю.. люблю ли я ее или лишь заставляю себя так думать. И что будет дальше? Я не хочу, чтобы все заканчивалось как всегда в моей жизни.
Возможно, я буду отличным начальником, без труда увольняющим сотни человек, этакой бездушной скотиной. Может это мое предназначение? Но я не хочу им быть! Я хочу жениться на моей любимой, хочу, чтобы у нас были дети, была семья..Мечты мечты..


Рецензии