Держись! Я с тобой...

Твое сердце сдавила боль. Я это чувствую. Хоть между нами... А сколько между нами километров? Где-то стольник будет. Забавно... Мы с тобой недавно познакомились, а я ощущаю твою боль так явственно, будто ты находишься в той же комнате. Может тогда и ты меня сможешь почувствовать?

Я держу тебя за руку... Помнишь, ты вел меня по скользкой улице, поддерживал, чтоб я не упала? Теперь я поведу тебя... Ого, как ты вцепился в мою руку. Ты боишься? Это нормально. Когда человеку предстоит операция на сердце, страх - это очень естественно. Но я ведь с тобой. Ты не один. Я держу тебя за руку. Передаю тебе свою силу и уверенность, что все будет хорошо.

Ты засыпаешь, я чувствую, как тяжелеют твои веки. Наркоз - дело серьезное. Я начинаю петь. Хорошо, что дома никого нет. Я пою о том, как мы с тобой встретимся после того, как тебя выпишут. Пою о том, как мы уедем с тобой далеко-далеко к твоему любимому морю. Я пою о том, что ты всего лишь спишь, а когда проснешься, расскажешь мне свой сон и мы вместе посмеемся над ночными страхами. Маленький мальчик, живущий взрослой жизнью, держись, я с тобой.

Неожиданно наша связь прервалась. Я чувствую дикую усталось. Такое ощущение, что я вытащила тебя из пропасти. Хватаюсь за телефон: "Абонент выключен или находится вне зоны доступа". Надеюсь, что все-таки выключен. А в места вне зоны доступа лучше не пока стремится.

Наконец, ты отвечаешь. Все прошло успешно. Надеюсь, ты догадаешься встретится со мной, после того, как тебя выпишут из больницы.



 


Рецензии