Развлечения 90-х

                "Развлечения" 90-х

   Солнечный день не предвещал ничего плохого. Погуляли с сынишкой, я приготовила обед.
Квартира на солнечной стороне, на дворе начало весны, и солнышко ещё благостное и
теплое. Сынишка занимается привычно своим конструктором, я в домашних делах. Звонок в
дверь…
- Не ждали, а я пришлёпал!..- на пороге стоит знакомый.
- Проходи. Чай будешь?..- он кивает, снимает куртку, ботинки и проходит на кухню. Под
его курткой оказалась только футболка. Я всегда удивлялась тому насколько человек силён…
 В мороз – лёгкий свитер, по весне под куртку футболка… Перетащить, передвинуть,
закрутить, раскрутить…- всё играючи. 
   Говорим о ерунде, он периодически чуть приподнимает футболку и дует внутрь, на лице
нет-нет, да появляется гримаса боли.
- Что с тобой?..- озадаченно задаю я вопрос. Он рассказывает о какой-то погоне за ним…
Радуется, что избавился от неё… Всё очень сбивчиво, кусками.
- Можно я залезу в ванну?..
- Да, конечно...- как во сне говорю я. Вода уже шумит в ванной комнате.
- Дай мне соли…
- Какой?.. «Поваренной»?!..
- Да…- я достаю пачку соли.- Сколько тебе сыпануть?.. Ложку, две?..
- Мало…- он берёт пачку и высыпает полпачки. Я удивлена. Он снимает футболку и
показывает на груди, на бицепсе и на спине... что-то типа клейма… свежего, в форме
ребристого треугольника.
- …?
- Да, меня пытали… Раскалённым металлом,.. но я от них СБЕЖАЛ!- почти кричит он
радостно... Погружение в ванну, очевидно, действовало на него благостно.
   С ним всегда было так… Всё в каких-то непонятных происшествиях, приключениях… В этот
 раз он продал дважды свою квартиру, и «вторые» покупатели его поймали… 


Рецензии
Рассказ сильный, заставляет задуматься...
Понравилось!
С уважением -

Дмитрий Верендеев   04.03.2011 12:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Дмитрий! ..высокая оценка... пойду гордится! Спасибо! =)

Летящая Яъ   04.03.2011 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.