Главы из романа СПЕЦ. Глава 3

Глава 3. Ожидание.

Сейчас все ждали прихода электрички, которая без причины задерживалась с приходом по установленному графику движения, хотя раньше она никогда не опаздывала, подобные случаи единичны и запоминаются всегда надолго.

Но возвращаясь опять к данной красавице и «божественной особе», мне стало интересно, чем она так обеспокоена, что может так озаботить, или напугать это ангельское создание, самой судьбой выписавшей ей с самого рождения счастливый билет для яркого и счастливого продвижения по жизни. Я точно знал, что она боится, что страх сковывает всю её сущность. Как было видно, что это дитя красоты, любви и нежности именно сегодня впервые пришла на железнодорожный вокзал, понятно, что ей неведом этот суетливый мир соблазнов, греха и грязи, что отпечатками лежал вокруг, а она птичкой райской порхала среди всего этого жизненного хаоса, дополняя его своей трогательной красотой.
    
И я был не одинок в своем определении, все мужское «сословие», находящееся в данный момент на перроне, как в дурманном сне наблюдало за ней, за её движениями и хватали каждое её слово, сказанное как музыкальное произведение, приводящее в восторг любого из вольных слушателей. Я же про себя отметил, что неплохо было бы познакомиться с такой прекрасной особой, дополняющей наш мир своей нежностью и красотой. Когда же она невольно скользила взглядом по всей этой многоликой толпе, то отдельные её индивиды приходили в дикий восторг и мне даже слышался  вздох, как стон от радости, наполняющей всю людскую массу.
    
Вдалеке около забора, где заканчивается перрон, я заметил одиноко стоящего мужчину в годах, навскидку примерно лет сорока пяти, но в прекрасной спортивной форме. Что, в общем-то, было заметно по его легким и стремительным движениям, говорящим мне о том, что этот человек до сих пор дружит либо со спортзалами, либо занимается физподготовкой, причем не для себя лично, а подготовкой как специалиста. Обычно так выглядят руководители физвоспитания в городских школах, либо...
    
Да, именно так, либо человек со спецподготовкой и, что интересно, скорее всего, офицер. Есть всегда и в этом тоже определенные отличия для знающего человека. Я так сразу и назвал его мысленно – «Спец». Одет он был неброско, но со вкусом и что главное, форма одежды была свободная, легкие серые брюки и светло-серая рубашка на выпуск, и я опять это про себя отметил, потом засмеялся от мысли, что вот опять эти детские игры в «шпионов-диверсантов».
    
Невольно я посмотрел в сторону от него и увидел стоящую справа у его ног сумку, напоминающую ту, в которой носят ноутбуки. Так оно и вышло – мужчина, постояв, посмотрев по сторонам, оценив обстановку (как мне показалось), взял сумку и достал из нее небольшой по размеру «бук», по оформлению даже издалека я понял, что это «Мак» и это сразу добавило несколько баллов уважения с моей стороны к «Спецу». Я вот лично давно о таком мечтал, но всё как-то не получалось приобрести себе такую «машину», видимо «жаба давила» от стоимости? Другой причины я для себя не определил.
    
«Спец» присел на корточки, откинул планку монитора и включил «бук», через несколько секунд на его лице замерцал блуждающий синевато-зеленоватый свет и он стал похож на инопланетянина. Мне как-то стало интересно, на самом деле ему так необходимо что-то там узнать в «компе» или же это игра на публику, попросту сказать понты? Хотя и то и другое у него получалось неплохо надо сказать.
    
Время медленно двигалось к утвержденной цифре, и я с нетерпением ожидал прихода электрички, из-за которой ныне оказался на этом грязном и «неумытом» вокзале, посреди своего так прекрасно проходящего отпуска. Никто не знал, где я нахожусь, мобильник я старался как можно реже включать, только для экстренных случаев, который вот сегодня и случился с приездом моего товарища Шурани сюда ко мне в эту «Тмутаракань».
    
Одно успокаивало меня и радовало, что вот буквально через определенное время приедёт мой старый  и «железный друган по оружию», с которым мы не виделись целых три года, это просто как вечность. И с которым нам предстоит в дальнейшем заняться одним, я бы сказал «несанкционированным» делом по оказанию помощи моему родственнику, попавшему в беду при каких-то дурственных обстоятельствах под давлением каких-то там «сектантов», у которых он работал в сетевом маркетинге, распространяя, кукую-то «очень всем нужную продукцию»? Что, скорее всего, было только прикрытием их какой-то противоправной деятельности? Вот со всем этим нам с ним и предстояло разобраться, причем в самое ближайшее время.


Рецензии