Главы из романа СПЕЦ. Глава 5

Глава 5. Встреча.
    
Услышав  сообщение по местному станционному «репродуктору» о прибытии «под парами» электропоезда, вся людская масса всколыхнулась и волной продвинулась в направлении «откуда должен» придти этот так долго ожидаемый нами поезд. Со стороны было прикольно смотреть на эти эмоциональные всплески. При этом я посмотрел в сторону «Спеца», а вот его как раз на месте не оказалось, он как испарился. «Странно…» – отметил я про себя, ждали, ждали и убежали. Вот и тупая белая рифма поперла к тому же, при этом я съязвил, не думая: «Не к добру всё это»!
    
Повернувшись в сторону вокзала, я увидел «Спеца», он быстрым шагом входил в здание. «Может что-то забыл?» – мелькнула у меня мысль. Но тут, же одёрнул себя – да какая разница, вот прицепилась мысль «за ентава товаришча», это всё от нечего делать. Но сейчас придёт «паровоз», приедет друган Саня и всё это забудется, как ненужные детали, как раз в этом я и ошибался.
    
Я стал понемногу продвигаться поближе платформе, куда должен подойти поезд. При этом невольно опять посмотрел по сторонам, как видно уже привычка… и отметил, что ангельское создание тоже находится рядом с памятником пламенному вождю «мирового пролетариата» и рядом с ней стоит какой-то парень, держащий в руках именно ту самую сумку «Спеца» для «компа». Меня сразу же это заинтересовало – какая связь между ними, хотя на перроне они желали всячески показаться всем как совершенно чужие люди. Интересно! Ситуация начинает принимать определенный накал перед кульминацией «развода», как любил говаривать мой друган Саня.
    
У меня в мыслях вдруг совсем неожиданно пролетают именно те мгновения «неспокойного времени» нашего с Сашкой там, на Кавказе, но как было именно там хорошо! Хорошо, когда и я, и он, да и все, кто там был, понимали, что рядом всегда есть плечо друга, который тебя всегда поддержит, вне зависимости от трудностей и восприятия той действительности, и нет гнилых ситуаций, ведущих к непониманию. Это и было главное в отношениях, а придя сюда на гражданку, мы попали как в мир иной, ирреальный – с его развращённым отношением ко всему, уничтожались все те ценности, которыми мы дорожили! Вот это было страшно, и это нас ломало похуже всякой наркоты и алкоголя, многие этого не выдержали и пустились – кто во все тяжкие, а кто свёл свои счеты с жизнью. Было и такое.
    
Дальше я уже был весь в ожидании при подходе электрички и выискивании именно того вагона, где находился Санёк. Толпа тоже вся подалась к подходящему поезду, в ожидании своих интересов – кто встречать родных и друзей, кто продать пирожки, если это удастся, а кто ещё для каких дел. Примерно я себе представлял, как всё у нас должно происходить при встрече – но то, что произошло далее, не вмещается в моём воображении вообще.
    
Я увидел выходящего из вагона электрички и несколько «возмужавшего» за эти годы Александра, у него появился явно заметный животик, хотя ещё не такой уж и «рюкзак», но всё же. Выглядел он прекрасно, все такая же крепкая фигура, в которой чувствовалась настоящая мощь русского богатыря, хотя по характеру он был, как и полагается в этом – добродушный человек и открытый весельчак.
    
Тут я уже было двинул навстречу к нему, как неожиданно увидел «подлетающую» со стороны красавицу-богиню с ангельским личиком, от которой только несколько минут назад все мужчины на вокзале «сходили с ума», а женщины поглядывали с завистью и с нескрываемой отрицательностью, в них всё говорило – только попробуй взглянуть! Для меня это был настоящий шок, удар молнии, цунами, землетрясением – да что угодно, но только не это. Вот так задача-незадача!


Рецензии