В моих ушах звенит эхо

В моих ушах звенит эхо , расстворяя в полном блюдце секретов мою печаль
Прощай голубое небо , мне уже больше тебя не жаль
Сетка настройки сердца солнца так идеально подошла к моему
Как жаль что эта палитра , уже не нужна никому

Я уже не верю в то что : светел мой путь
И железная дева своими точными иглами пронзает мне грудь
Я хотел бы поверить в то что : нет больше лжи
Но мясорубка действительности , уничтожает жилы моей души

Созидатель дождя окрапляет меня кровью моих врагов
Над головой кроваво красное небо , расспроастраняет трель ленивых звуков
Кукловод устал дергать нити разорвав порочный круг
Кто бы меня избавил от недосказанности и неопределенности мук ??


P.s. мной были использованы названия (и одна строка из Hallowed Be Thy Name) песен различных зарубежных групп

Pink Floyd  :
Echoes - Эхо
A Soucerful Of Secrets - Блюдце секретов
Goodbye Blue Sky - прощай голубое небо
Set The Controls For The Heart Of The Sun - сетка настройки сердца солнца

Iron Maiden :
Hallowed Be Thy Name - Да святится имя моё
Iron Maiden -  Железная дева
No More Lies - Нет больше лжи
Rainmaker - Создатель дождя

Judas Priest :
Grinder - Мясорубка
Blood Red Skies - Кроваво красные небеса

Manowar :
Blood Of My Enemies - Кровь моих врагов

Metallica :
Master Of Puppets - Марионеточник (Кукловод)


Рецензии
Недосказанность, слова на ветер,
Не до...
Небо красное, но почему не голубое,
Все так просто.
Ты не со мною,
Небо красное.
Небо земное...

Алёна Кор   04.04.2011 08:40     Заявить о нарушении
"небо цвета мяса , мясо вкуса неба"
отголоски растерзанного эха
сложенные в картинку мозаики куски
и ты и я где то на покрывале земли

Этан Макманус   04.04.2011 09:48   Заявить о нарушении
обрывки фраз
летают тут летают
а ветер вдаль уносит
не поймать
все же лети
ты ветер одинокий

Алёна Кор   04.04.2011 15:53   Заявить о нарушении
ветер вольный - ветер одинокий
нашептывает в ухо строки
не зримая никому печаль
одиночества - свободы печать
от того и воет ветер аки волк
что обречен быть одинок

Этан Макманус   04.04.2011 16:26   Заявить о нарушении
он одинок, но кто-то ждет
он одинок, тот ветерок
и не шали весенним звоном
хотя шали...весне навстречу

Алёна Кор   04.04.2011 18:50   Заявить о нарушении
вот сколько написано в комментариях
и можно просто брать...и на страничках наших размещать
тут же почти стихи мы пишем...а кто то скажет
да просто так мы дышим

Алёна Кор   05.04.2011 08:57   Заявить о нарушении
ах если б знали эти кто то
как иногда творить охота
а мысль заблудилась-затерялась в глубине
и сидя сам с собою (и мыслями) наедине
вдруг понимаешь : дело не в призрачной Музе
а все дело именно в тебе !

да наши коменты , уже не просто : "мысли в слух"
это уже нечто большее,
кстати меня просили вас поблагодарить
(и по возможности соорудить вам памятник =) )

Этан Макманус   05.04.2011 09:30   Заявить о нарушении
памятник не надо
но если вдруг умру я тут как автор про
тогда пожалуй да
а неохота мне убить свою страничку ...тут сейчас...
ооо...нет нет
а кто то черный шепчет...да да да

Алёна Кор   05.04.2011 09:34   Заявить о нарушении
не слушай тех кто что то имеет против тебя !! будут сильно докучать , мы им покажем силу нано-ежа !

Этан Макманус   05.04.2011 09:36   Заявить о нарушении
как сильно он колюч...тот еж...что так ни на кого он не похож...
а кстати у него...есть нож? хотя бы...или колючки только...
что я пишу тут...о сорри сорри...мне бы тормоза включать хоть иногда

Алёна Кор   05.04.2011 09:38   Заявить о нарушении
нож ? хз ( в нано размере не заметил ) а вот колючки есть еще как есть =) да ладно , я тоже частенько бред несу =)

Этан Макманус   05.04.2011 09:42   Заявить о нарушении
а кто просил поблагодарить?
я разговариваю тут стихами.
с двумя с тремя ... ха-ха...
вот фантазия куда летает.

Алёна Кор   05.04.2011 09:43   Заявить о нарушении
одна моя знакомая (тут среди авторов ее нет) , просто она залезла и почитала нашу беседу в рецензиях , и вот ! просила передать =)

Этан Макманус   05.04.2011 09:47   Заявить о нарушении
то есть наш бред утром или в обед
понравился...о о о...
так развлекаются авторы одни
один похож тут на нано-ежа
другая просто тут летает фея...ляляляля

:)))

Алёна Кор   05.04.2011 09:49   Заявить о нарушении
=) ляляля =)
фея фея крылья радугой раскрашены
фея слов , и хлипких линий ; знаем ли мы ?
зачем ежу иголки , а за голенищем нож ?
и почему мы играем в магию слов ?

Этан Макманус   05.04.2011 10:10   Заявить о нарушении
потому что, это действительно магия
и нет спасения тому, кто её рисует
остановится не возможно
он колдует...
я пишу Алису сейчас ... которая грустна
и так похожа на кого - то
чего скажи ей бывает не до сна
тревожно , что то
заблудилась она
мир параллельный заманил
не отпускает, ты поверь

Алёна Кор   05.04.2011 10:14   Заявить о нарушении
поверь ? а кто сказал что я не верю ?
кто посмел ?

Алиса как лиса за зайцем в след пошла
но в норку зайца угодив , была поражена
в чудном мире сказки глаза свои открыв
****
а тебе нужно закрывать глаза ,
что бы сказка к тебе пришла ?

Этан Макманус   05.04.2011 10:21   Заявить о нарушении
закрыв глаза, я вижу мир реальный

как странно, странно...но ведь это так

сон во сне...или как то так

Алёна Кор   05.04.2011 10:23   Заявить о нарушении
сон сна о сне , что он пророчит мне
что принесет пробужденье : счастье иль смятенье
реально то во что мы верим ,
а не только то что мы зрим

Этан Макманус   05.04.2011 10:30   Заявить о нарушении
у меня где - то спрятан стиш ... сон во сне
если поставить тут...скажут НЛО прилетело
инопланетянкО...ТАКОЕ...странное с планеты Пандора

Алёна Кор   05.04.2011 10:41   Заявить о нарушении
с Пандоры ? синенькая ? прикольно , но попрошу меня извинить (вынужден откланяться - дела) курсовая , надо делать =(

Этан Макманус   05.04.2011 10:50   Заявить о нарушении
И мне улетать уже пора
Планета Пандора ждет меня

Удачи пожелаю...

Алёна Кор   05.04.2011 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.