Псина и палёная резина

Он был безобразен, но умён. Я неправ. Хитёр. Это разные вещи.
Она была красива, но глупа. Он «включил» доброту, чтобы привлечь её. На самом  деле он был вовсе не добр, он просто решил притвориться джентльменом на время, чтобы заполучить её. Он просто утрамбовал своё г-но (тараканов) на время. Подарки, цветы и т.д. Она, конечно, растаяла со временем. А он, в конце концов, добился того, чего хотел.
Потом он «выключил» доброту за ненадобностью и опять стал сволочью, какой, впрочем, всегда и был. А для неё это был удар кинжалом в спину.
На этом нехитром сюжете сняты фильмы и написаны книги.
Я это хорошо понимаю. А иначе зачем бы я писал об этом?
Пока я пишу всё это, а у меня в голове пытается рифмоваться «псина» и «палёная резина».
К чему бы это всё?
Пока ещё не складывается...


Рецензии