Да, я останусь...

Из альбома "О времени и о себе"

«ДА,  Я  ОСТАНУСЬ...»

...Да, я останусь... Только, если ты попросишь...
И постараешься не вспоминать обид...
Любовь моя не помнит зла... Грусть одиночеств
В сердечке раненом навеки затаив...

Меня не трогает любви очарованье...
Ведь слишком больно отрезвлять себя потом...
Разлука в дружбе – не простое расставанье,
А боль!!! И самоистязание!!! Огнём...

...Давным-давно мы наизусть друг друга знаем...
Игрой вслепую вихри чувств не назовёшь...
Зенит в любви для нас уже недосягаем!!!
Не раз прибил её к земле холодный дождь...

«Наш» мир обидами разрушен!!! Плачут свечи
Слезами по несостоявшейся любви...
Уходит время... Сединой ложась на плечи...
И пылью звёзд, что мы успели позабыть...

...Не получается стабильных отношений...
Но... будем гибнуть откровенно?! Или жить?!
В остатках прошлого хотим мы ежедневно
Искать смысл тайный, но его не находить?!

Живём мы в городе сердец больных, разбитых...
А нам бы... встретиться... Соединиться вновь...
В душе услышать обоюдные молитвы...
И воскресить столь несравненную любовь!!!

...Глаза пусть счастьем воссияют!!! Эхо боли
Не омрачает пусть свеченье наших чувств!!!
Минорной скрипкою во тьме... Немой мольбою...
И отголосками былых страданий... Пусть?!.

Плейкаст:


Рецензии
А нам бы встретиться,

Соединить наш мир...

Алёна Кор   03.03.2011 18:07     Заявить о нарушении
Искренне благодарю, милая Алёнушка!!! :)

Елена Буторина-Палагута   03.03.2011 20:32   Заявить о нарушении