Как христианин воздействует на мир?

       ВОПРОС: Стоит ли бороться явно, пытаясь переубедить? Стоит ли об этом писать и спорить с кем-нибудь? А как молчать, если возмущение от очередного лохотрона для доверчивых дурачков не знает предела? Как молчать, если я вижу, что убивают людей пачками, чтобы отвлечь внимание народа или чтобы напугать его?


       ОТВЕТ: Дорогой мой, мы должны учиться во всем у нашего Учителя, Иисуса Христа. А как Он вел Себя в подобных ситуациях?
Спорил об организации власти? Нет.
Пытался доказать кому-то о лучшем устроении общества? Нет.
Обличал во грехах преступников? Нет.

       Однажды кто-то из Его избранников нашего времени спросил Его, почему Евангелия написаны так кратко и с такими пробелами в повествовании, Господь ответил, что это не прибавило бы людям любви.

       Иными словами, начинать изменять мир человек должен с самого себя, живя Божественными заповедями. Когда же любовь проникнет все его существо, мир начнет меняться через людей, сердца которых тронул свет благодати, исходящий из его сердца, отражающим свет Божественной Любви.

Благословен Бог наш через Иисуса Христа, Господа нашего.


Рецензии
**"Никакие религиозные взгляды не могут быть теперь предметом ни моей веры, ни моих увлечений, ибо вера моя не основана на "религиозных взглядах", вера моя есть реальная связь с реальным живым Иисусом Христом, истинным Богом и совершенным Человеком. Я верю, что Он всегда рядом со мной и во мне, и потому всегда могу обратиться к Нему с обычной внутренней речью по всяким малейшим своим делам и эмоциям. Моя жизнь теперь есть не просто жительство в этом мире, а сожительство с Ним и в Нем: и в этом мире и там, где я пребуду уже вечно, в Его Святом Сердце".** - Это ваша цитата из письма К А. Российскому.
Николай Павлович, вы выразили мои мысли!!!
И на вопрос я по сути так же ответила бы.
Я тоже априори люблю всех братьев и сестер во Христе, в какой бы поместной церкви они ни находились. Ибо только Господь знает Своих овец и соберет их из всех дворов.
Хочу надеяться, такое единодушие в любви к Богу не поколеблется, если я задам вам некоторые вопросы по Библии: не для спора, а для поддержки или братского наставления.
С уважением - Екатерина

Екатерина Истомина 2   19.07.2011 19:17     Заявить о нарушении
Дорогая Христу Екатерина, дорогая моя единомышленница!

"Будьте единомысленны", - говорит ап.Павел. Да крепко держимся Любви, Духа Святого, Который и сохранит сердца наши в единстве, ибо единство не от интеллекта, не от холодного рассудка, а от чистого и искреннего сердца, движимого любовью к единому Господу нашему, Иисусу Христу.
Искренне рад общению с вами.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,

Николай Павлович Кормаков   20.07.2011 16:57   Заявить о нарушении