СОН

   Сон
На протяжении веков, один и тот же сон я вижу.
Смертельный мрак в моей душе, и лишь в груди осколок камня.
Я словно демон, невинных души выпиваю,
И оставляя за собой, смерти след едва заметный
О сколько душ, сердец, разбитых мною было
Тем самым пополняя численность могил.
Но самым страшным было видеть то,
Как в груди осколок камня жизнью наполнялся.
Я осознал, что и я способен кануть в небытьё,
Коль осколок камня в сердце обратится.
Я думал этого не может быть, что это не возможно,
Чтоб такие Существа как я, смогли любить.
Да что за мука, что за боль пронзив меня всего,
Душой тем самым наполняя тело всё моё.
И лишь ночью с нею проведенной, я осознал
Что этого я именно желал постичь.
Хоть то и смерть мне означала.
И солнца первыми лучами я исчез
Осознав величие любви...
И проснувшись с наступленьем темноты
В душе лишь пустоту я ощущаю.
Любимая мертва, любовь осталась
И в сердце боль, о ней напоминает!

11Марта 2009года. Время 21:50 вечера.


Рецензии