8 марта

                Посвящается Ане...


                Ты улыбнешься или спрячешь грусть,
                За праздничным столом 8 марта,
                Скользнешь холодным взглядом, ну и пусть,
                Как ляжет карта.., как ляжет карта...

                Чужая женщина, ты мне дороже всех,
                И в школе рядом наши были парты,
                Ты полюбила сгоряча пустой успех,
                Легли так карты.., легли так карты...

                Горит свеча на праздничном столе,
                А ты с подругою играешь в нарды,
                Моя свеча - всего дороже на земле,
                Легла так карта.., легла так карта...

                Растаял в темноте  мой лучший день,
                Ушла чужая женщина - 8 марта,
                И проживу я год, как этот день,
                Чтобы увидеть как играешь в нарды...

                Пылает свечка на пустом столе,
                И равнодушье дней пустого марта,
                Ты мне всего дороже на земле -
                Легла так карта.., легла так карта.

       Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.
               


Рецензии