Тополя

               

      Ах эти тополя...
    
      Они всегда у меня перед глазами, когда я вспоминаю, сколько ключей от  родительской квартиры я потерял в пору своей детской и юношеской незрелости. Да и надо же было такому случиться, чтобы  ключи от нашего замка подходили к соседскому замку, и наоборот.
   
       Поэтому часто, стоя под  дверью и не находя у себя в кармане ключа, я стучался  к соседям и просил их сделать мне небольшое одолжение – разрешить воспользоваться их ключом. Не припоминаю  ни одного случая, когда бы им самим понадобилась  такая же помощь.      

        Однажды по весне, находясь в столь несвойственном мне состоянии душевного волнения, я стал раскачивать один из  тополей,  стоявших недалеко от детской песочницы, как вдруг услышал слабое позвякивание,  доносившееся сверху. Я задрал голову и увидел  на одной из верхних веток  пару знакомых мне до боли ключей,   сцепленных кольцом: один – от нашей квартиры, другой – от  почтового ящика.
       
        Не буду  описывать, как я лез по стволу, чтобы дотянуться до заветной ветки с нашими ключами (до сих пор меня волнует вопрос, кто их туда повесил), и  как она чуть не обломилась, приняв на себя вес не только ключей, но и их владельца. Не стоит упоминать и о  том, что не прошло и трех дней, как и эти ключи были потеряны, и на этот раз - безвозвратно.  Тут  наши соседи вдруг решили  свой замок заменить. А когда заменили,  оставшиеся от него ключи отдали нам. Но один ключ, так сказать, для развода, они оставили  себе. 
    
        Недолго соседские ключи просуществовали в моих карманах – они постоянно выпадали из них, терялись и никогда не находились вновь.  Как я  тогда жил, как попадал к себе в квартиру – уму непостижимо.  Если, бывало, и попадал, то с помощью того единственного в мире ключа, который  наши соседи благоразумно   не отдали мне. Ключ этот был какого-то невероятного размера: он скорее походил на ключ от целого города, чем  на ключ от скромного городского жилища. По-видимому,  количество потерянных  мною ключей перешло в их качество, в результате чего - под действием каких-то неизвестных физических законов или по чьй-то воле,  из хаоса обыденной жизни возник    этот гиперболический ключ. 

         Повзрослев и выучившись на инженера,  я  перестал терять ключи. Ведь рано или поздно всему приходит конец.  Чувство невосполнимых утрат  с виной вперемешку осталось далеко в прошлом. Однако каждый раз с приходом весны, когда  на тополях  только-только начинают распускаться трудолюбивые  зеленые  листочки, пахнущие так, как им  подобает пахнуть в это время года, мои глаза машинально начинают всматриваться в кроны окружающих деревьев: не притаились ли где на их ветвях потерянные мной когда-то ключи.


Рецензии
Да ладно с ключами! Лишь бы квартиру не потерять...
мне бы ваши заботы...

пишу сюда про троллей, а то повтор не дают в
дополнения делать
да пусть бы пакостничали, а то бывает
в плагиате обвиняют и админам жалуются, а те
стишки удаляют. А еще некоторые пишут жалобы
админам: мол данный автор тролль и те удаляют
страницу без суда, следствия и восстановления...

Просто Гроссмейстер   21.02.2024 23:25     Заявить о нарушении
В любом случае спасибо за расширение моего кругозора.

Рабиндранат Гурин   22.02.2024 00:23   Заявить о нарушении
Как в средневековье указывали пальцем:
вот она ведьма и ее сжигали.

Просто Гроссмейстер   22.02.2024 01:26   Заявить о нарушении
А мы уже почти там - снова...

Рабиндранат Гурин   22.02.2024 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.