Иоланта

 Иоланта
Рассказ - ретро
https://ridero.ru/books/o_sudbakh_kur_i_lyudei/


Рецензии
Ольга, с великим удовольствием покачался на волнах "самого синего в мире".
Все-таки, ретро - это вещь, даже, когда напоминает о неприятностях. Правда, "наглотался уже солёного моря" я не в Одессе, а в Ялте, без матраса, при солнце (и приличных волнах), но, самое смешное, в 20 метрах от берега, среди кучи народа, качающегося на этих волнах и смеющегося... Когда я, захлёбываясь, синими губами негромко просил "Помогите!" (громко кричать было стыдно, да и сил уже не было, так нахлебался), окружающие смеялись, считая, что я шучу. И только одна пара 15-летних заметила в моих глазах безысходность и в считанные секунды вытащили в зону, где мне было по пояс. И я минуту добирался к дочке, сидевшей недалеко и играющей в песке, твердо выполняя папино указание "К воде - не подходить!"

Николай Шурик   09.03.2012 15:54     Заявить о нарушении
Мы каждый день можем приближаться к краю пропасти, но лишь однажды, при условии, что не дух, а плоть переживает ощущение крайности, способны испытать потрясение.
А ведь как часто срываемся, не замечая этого. Ибо плоть продолжает функционировать.
О таком надо бы нечто придумать.

Чепельская Ольга   09.03.2012 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.