Ангелы и демоны. История одной любви

Посвящается Юсечке.
Единственному Ангелу,
которому мне не хочется отрезать Крылья.




Пролог.

Это случилось в незапамятные времена. Создатель, устав от того, что его любимые создания – люди – никак не могут обрести счастье, отправил в этот Мир Ангелов и Демонов.
Отправил их с одной лишь целью – научить людей Выбору. Выбору Пути.
Но Демоны, ослепленные своим тщеславием, решили доказать Создателю, что они и есть Его любимые создания. Одним Демоном был придуман хитроумный план по захвату Мира и превращению людей в рабов.
Ангелы, своевременно разгадав этот замысел, решили помешать Демонам добиться поставленной цели.
Так началась Война. Война, которая длиться тысячелетия и закончится лишь в момент исчезновения Мира…







Глава I. «Хлоп, хлоп или как звучит пистолет с глушителем»

«Все лгут.»
Gregory House. Medical doctor


Я открыл глаза и по привычке сказал: «Привет». Тишина. Значит ушла  куда-то. Так, а какой сегодня день-то? «Воскресенье» - услужливо подсказал мобильник.  Ух, ты! Три неотвеченных вызова. Два – непонятно кто, наверное, пережитки прошлой жизни и один, конечно же, от мамы. Похоже навсегда я останусь для этой женщины ребенком, пусть мне уже и 25 лет…
«Если воскресенье – подумал я – значит еще не возвращалась. Главное, чтоб за руль опять пьяной не садилась».
Прошлепав босыми ногами в ванную, я принялся умываться.
«Хлоп, хлоп» - зашуршал ключ в замке.
«Хлоп, хлоп» - открылась и закрылась дверь.
«Хлоп, хлоп» - я вышел из ванной.
«Хлоп, хлоп» - прохлопали Ее ресницы, когда она посмотрела на меня.
- Ты меня убьешь? – спросила Она. Ее взгляд, взмах ресниц и снова взгляд.
- Хлоп, хлоп. Вот и готово. – не совсем в тему ответил я.
- Что? – удивилась Она.
- «Хлоп, хлоп» говорю. Такой звук у пистолета с глушителем, когда стреляешь. Хлоп – выстрел. Хлоп – контрольный. Вот и готово тело на вынос… - ответил я.
Снова этот взгляд. И снова два взмаха ресницами. И, на добивание, еще один взгляд. И вправду, как из пистолета. Один как пуля в сердце, второй – контрольный – в голову.
- Я у Ксюхи была. У нее же и осталась. Давно проснулся?
- Утром. Пойдем, завтрак приготовлю. – улыбнулся я. Ну вот и все дома…
- Давай лучше я. Мужчина должен знать свое место. – как всегда. Без возражений.
- Ну хорошо, я тогда схожу доумываюсь…
Пока Она готовила я на самом деле умылся (а что еще оставалось делать?) и поговорил по телефону с мамой. Устав от вопросов про мой быт и упреков про плохую память (На прошлой неделе  - это уже давно. Когда в гости заедешь? Совсем маму забыл. Буду умирать – некому будет стакан воды принести) и в этом же духе до бесконечности, пошел на кухню.
Завтрак был готов. Что и говорить, готовила Она и на самом деле великолепно.
- Только ни  слова о моей внешности! Бессонная ночь, похмелье и все такое! – сказала Она.
- Ты прекрасно выглядишь. – возразил я. – Ты ВСЕГДА самая красивая. Иначе меня бы с тобой рядом не было.
Она начала подходить ко мне. Как дикая кошка, увидев добычу. Медленно, плавно – чтобы не спугнуть. А потом – БАЦ! – и я уже в Ее объятиях. «Интересно – подумал я. – Сколько на этот раз я продержусь?»
Раз, два, три, четыре (о, новый рекорд!), пять… И опять этот яркий свет в лицо, это постоянное падение, падение в Неизвестность. Неивестность, которая постоянно манит и обещает незабываемое Удовольствие. А потом забирает у тебя все, ничего не отдавая взамен…







II Глава. «Мы в ответе за тех, кого приручили»

«Мы в ответе за тех, кого приручили.»
Лис. «Маленький принц». Антуан де Сент-Экзюпери.

- Зачем все это? – спросил я, наконец вырвавшись из Ее объятий.
- Это что? – удивленно спросила Она.
- Ну это. Ты и я. Вместе.
- Не знаю. Может потому что один из нас этого хочет, а второй терпит.
- А смысл терпеть? Может просто нежелание признаваться в своей слабости?
- А есть ли эта слабость? И слабость ли это? Ладно, я побежала. А то у меня еще дел куча.
- Ну вот как всегда… - недовольно пробурчал я.
- А тебе что-то не нравится? Между прочим, тебя никто не держит!
- Да я не про это. Просто Ты всегда убегаешь, вместо того, чтобы в чем-то себе признаться…
- Как научили – улыбнулась Она и ушла. Как будто меня никогда и не было.
«А ведь правда – подумал я. – А ведь когда-то все было именно так.»
«И я ушел. Ушел молча, ничего не сказав на прощание. Просто чтобы никогда не видеть. Не видеть эти глаза, эту душу, этого человека… Ушел, чтобы забыть. Забыть навсегда. И никогда не вспоминать. Не вспоминать тот лучик надежды, дарующей освобождение и свободу. Не вспоминать те ощущения, которые Она мне дарила. Никогда не вспоминать, что у меня есть слабость. И, хуже того, что я зависим. Зависим от слабости. Слабости с зелеными глазами, которые, порой кажется, никогда не врут…»
Вырвавшись из клубка воспоминаний я вскипятил чайник и принялся пить чай. (А что, очень логичный мужской поступок). «Интересно, а который сейчас час?» - задал я сам себе вопрос. «23:13» - услужливо подсказал мобильник. «Что-то припоздняется. Позвонить что ли?» -сделал вывод я.
Я набрал Ее номер. Гудок, еще гудок. Ненавижу ждать. Еще один гудок.
- Алло. - наконец ответила Она.
- Алло. – сказал я, чтоб обозначить свое присутствие.
- Что хочешь?
- Тебя. Ну и знать, когда ты приедешь.
- Я сегодня не приеду. – быстро проговорила Она. И добавила: - Дел еще куча, да и мама попросила заехать.
- Понятно. – промямлил я с обидой. – Порой мне кажется, что ты не хочешь меня видеть.
- Я такая какая есть. И если…
- Знаю, слышал! – перебил я Ее. – Но мне думается подругому. Я думаю ты просто боишься. Боишься впустить кого-то в свою жизнь и признать что этот кто-то тоже влияет на тебя. А уж если этот кто-то мужчина – то тут вообще весело. Конечно, легче переспать, сказав тем самым: «Ты получил что хотел. Теперь исчезни». И все. В душу никто не лезет, каждый «получил, что хотел» и ты вновь независима и можешьупиваться своим страхом…
- Но меня же тянет к мужчинам. – возразила Она. – Физиология и все такое…
- А вот здравствуй еще один страх. Как же ты можешь быть одинока? Это же немыслимо! И вот один страх заставляет тебя приблизить человека, второй отдалить.
- Думай, что хочешь! – сказала Она и бросила трубку…




III Глава. «Давай начистоту»
«Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь, начнешь опять сначала.
И повториться все как встарь:
Ночь. Ледяная гладь канала.
Аптека. Улица. Фонарь…»
А. Блок.

- Нам нельзя быть вместе. – сказал я, обнимая Ее.
- Почему? – спросила Она удивленно.
- Тебе очень опасно находится рядом со мной. Да и не только Тебе. К тому же… - я отвел взгляд в сторону.
- Что «к тому же»? Договаривай!
- К тому же ты тот Ангел, которого мне приказали найти…
- Какой Ангел?- как всегда не хотела признаваться Она. А может всего лишь играла.
- Ангел, отправленный в этот Мир, чтобы карать Демонов.
- Но я же Темная!
- А мы белые и пушистые. И что дальше? На тебя идет Охота. И ты слишком ценный трофей, чтобы тебя упускать. Я пытался защищать тебя, сколько мог. Но я ведь следующий в твоем списке. И ты не отступишь. Поэтому я должен отрезать тебе Крылья.
- И что случится?
- Ты потеряешь все. Даже воспоминания…
- Но как же так? Создатель не может этого допустить!
- Вот поэтому я всегда жалел Ангелов. – с грустью в голосе сказал я. – В слишком уверенны в Его непогрешимости. И всегда спрашиваете у Него совета. Но Создатель больше всего любит поиск и сомнения. И поэтому придумал так много противоречий.
- И ты уйдешь? – казалось, если бы Она могла проронить хоть одну слезу, Она бы это сделала.
- Уйду. – ответил я почти шепотом. – Ты не можешь не выполнить свою миссию, я не могу не выполнить свою. Иначе Война закончится и Мир перестанет существовать. К тому же я уже уходил…
- Но мы можем что-нибудь придумать. Тем более ты обещал, что не уйдешь никогда. А Демон, нарушивший свое Слово, навек возвращается обратно к Создателю! – на одном дыхании проговорила Она. Как будто цепляясь за соломинку. За последнюю соломинку.
- Ангелы и Демоны не могут существовать рядом. А тем более любить друг друга. Без тебя мне все равно не жить, а вместе не жить нам обоим. Поэтому я ухожу. Живи хоть ты. – соломинка треснула. Сердце мое тоже. Все, назад пути нет.
- Но я не хочу так жить! – закричала Она.
- Так было предначертано.Счастливой Охоты, Ангел. – сухо ответил я, повернувшись к ней спиной. И пошел…
Я шел, ничего не видя перед собой. Слезы? Не знаю. Я полюбил ту, которую должен был сделать человеком. Я не выполнил Долг. Я не сдержал Слово. Ох, Создатель, хоть я и презирал Тебя все отпущенное мне время, то теперь я буду молить Тебя побыстрей меня забрать. И мне не было страшно. Я потерял Ее навсегда. На этот раз навсегда.
Я проходил мимо старой разрушенной Церкви, когда услышал сзади шум шагов. Ее шагов.
- Ангел! Не надо меня преследовать! Все уже решено! – сказал я, повернувшись.
- Я только хотела сказать, что ты получил свою кару, Демон. И задать всего один вопрос.
- Кару? – удивленно спросил я.
- Я и есть твоя Кара, Демон. Теперь ты прощен. Можно задать наконец вопрос? Последний… - сказала Она, посмотрев на меня. Опять этот взгляд – как пуля в сердце. Взмах ресниц. И опять взгляд. На этот раз конторольный. В душу. «Нет, я не оставлю тебя. – подумал я. – Не в этот раз. И пусть придется встретится с самим Создателем. Он ведь все равно меня уже простил…»
- Задавай свой вопрос. – сказал я, посмотрев на Нее.
- Так зачем ты в этом Мире. – спросила Она с улыбкой.
- Это всего лишь предлог. – улыбнулся я в ответ. – Я же ответил – отрезать Ангелам Крылья.
- Не страшно! Новые отрастут. Сколько раз уже отрезали!
- Если я отрежу Ангелу Крылья – то он становится человеком. – сказал я обнимая Её.
- Но я не хотела быть человеком! Вот ты какой нехороший! – обиженно проговорила Она
- Знаю, поэтому и готов был проиграть.
- Но если ты проиграешь, Создатель заберет тебя навсегда. И ты опять исчезнешь из моей жизни!
- Не сможет. Я не оставлю Тебя одну! Никогда! Я же обещал.
- А Слово Демона не рушимо. – улыбнулась Она.- Но если ты останешься со Мной, Мир перестанет существовать.
- И что? Плевал я на этот Мир! Весь Мир ничто по сравнению с Тобой!
- Хорошо. – кивнула Она в ответ. – А какое сегодня число?
«21 декабря 2012 года» - услужливо показал мобильник….


Рецензии
Интересная была изначально идея, когда прочитала первые главы (пока не поняла, что речь о "реальных" ангелах и демонах). Ангелы и демоны - мужчины и женщины (или наоборот). Война, идущая от начала мира и до его конца. Наши отношения нельзя назвать простыми, нельзя их назвать мирными или райскими... Мы вечно воюем, обрезая друг другу крылья.... Вместо того, чтобы летать вместе.

Вдохновения Вам!

Наталья Ми   07.01.2016 00:57     Заявить о нарушении