2191

Рисунок 97г: Рыжие и голубые горы

__


Без солнца на ветру – отсутствие солнца как отсутствие смысла, а ветер и вовсе выметывает, бесцеремонно берет за воротник… С солнцем на ветру – борьба смысла с волей… Солнце навстречу и ветер навстречу – попытка меня вразумить… А если за мной, то догадывается ли кто, как я силен в это время…

Потерянный, потому что транспорт не доехал, пришлось выметываться на другой остановке. И это сбой во всем механизме, ведь, соответственно, ты опоздал… Наконец, пешком доходишь, никого уже нет, но на вешалке висящее пальто тебя вдруг обнимает! «Путин оставил!» - радостно догадался я…

Вдруг проснулся – и  с неприятным ощущением. Как лет 20 назад, в прежние времена… Как будто кто-то ковырялся в моторе моем – то ли починить пытался, то ли украсть, что без разницы, без понимания ни то, ни другое невозможно – но был спугнут и бежал, оставив капот открытым, а нутро испохабленным беспорядком и внесенным чуждым духом…

«Чтобы я мгновенно обрушился и стал другой? Нет у меня такой способности, я почти не способен прыгнуть в воду вниз головой…» - обычно где-то сбоку оказывался незакрытый проход и через него новое понемногу выходит наружу. И выглядит этот пузырь как вторая голова – на чем процесс выхода останавливается и начинается процесс присваивания старого тела…. Старой же голове предлагается превращение, например, в благородный футбольный мяч – для игры исключительно головой – и этими мячами уже всё небо занято…

__

Дедовщина в армии – знак того, что армия не только убийственная, но и самоубийственная вещь, что устройство ее настолько античеловеческое, что люди не могут не стать людоедами. (Вообще, лучше всех дьяволы воюют…)

За границей у них не армия, а клуб по изучению техники и нажатию кнопок….
Отрицание слабости и человечности всегда делает человека психованным…

__


Евреи всегда въедливо конкретны и назойливо аморальны – не мудрено, что с ними не могут справиться владельцы прекраснодушных общих фраз – которые, кстати, за кадром от тех же евреев прекрасно взятки берут…

Бахрома есть у бедных и есть у богатых! Бедность живописна – значит, богата. Они равно живописны, но живопись бедных естественна, а богатые заблудились в своей искусственной, богоборческой живописности и вообще, кроме завитушек и геометрических пустынь ничего не придумали…


Рецензии