Неисправимая

  Вот они! Наши милые люди! Человечки, человеки, человечищи!
Я люблю их. Они бегут, пробегают мимо. А я люблю. Ну, что я могу поделать с собой! Не виновата  я, люди! Я просто люблю. И никогда не улечу, и никогда не убегу от вас.
     Душа моя лезет и лезет к вам со своей любовью. Уже надела. Самой надоела. Уже говорю: да, погоди. Дай отдохнуть.  Любвеобильная ты моя! Любвеобильная ты наша! А у людей спросила разрешения?
    Оттолкнут же тебя, глупая. А ты заплачешь. Плакать будешь. А кто виноват? Предупреждали тебя!
    Не-ет! Бесполезно! Дуреха и все. Тыкается как слепой щенок, будто титьку ищет.
     Помню, маленькая была. Глазюки раскрою, как два синих блюдца, и улыбнусь на весь белый свет. Пожалуйста, смотрите, мне не жалко.
    И говорили же мне взрослые, что нельзя так, нельзя. Уму разуму учили: не подходи, не доверяй, не давай. Так вот со своей улыбкой подойдешь, а люди все разные. Кто-то возьмет, да подножку подставит. Больно? Обидно? Сама виновата.
    Бесполезно. Ну что я могу поделать, если эта моя глупая душа так и прет наружу. Не могу же я ее в клетку посадить или заменить на какую-нибудь другую?
     Ах, не можешь! Ну и живи сама. И разбирайся со своей душой, как  знаешь. Получай свои шишки!
  Вот и живу теперь, как Бог на душу положит. Неисправимая.
    Милые вы мои люди! Человечки, человеки, человечищи! Я люблю вас! Куда  же вы бежите? Куда же торопитесь?
    Эй, дуреха! Сиди ты со своей любовью, да помалкивай.   У нас тут и без твоей любви голова кругом ходит!
 


Рецензии
Анна, все правильно. Так и надо! Даже если изранят душу злобой. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   11.04.2011 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам! )))
С теплом, Анна

Анна Ванян   11.04.2011 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.