2197

Рисунок 97г: Фиолетовый
__


Как символ приснилась купюра, чертой пополам разделенная. Вроде бы я этим с кем-то обязан делиться, просто отложен платеж…

И еще приснилась купюра с каким-то масонским гербом. Причем, в проекте всё должно быть с гербом – и пуговицы, и ложки, и книжки – хватит пустых, бесполезных узоров. Кончилось твоё, легкомыслие, время…

__

«Куклы стареют, бородой обрастают - играючи их похоронят родные…» - такие стишочки ребенок писал…

__

Мимо летели пули, не попадали, даже не долетали, кружили, не понимали, какую точку я высмотрел, лишь самой последней я чудом в кнопку попал, свет зажигая – и освещая в горошек обои…

Сначала, стреляя, я рисовал рисунок на стенах – не думал, что так трудно потом будет его осветить…

Мой в жизни список чудес этот выстрел возглавил…

__

Он: «Вчера я на закате с камнем говорил, что изнутри держал мои оковы...»
Я: «Вчера на камне я с закатом говорил, что изнутри моё знамя подсвечивал...»

__


ТВ:
Дама еврейской наружности угрожает бросить собственного ребенка с какого-то парапета прямо около Кремля, если ей не дадут квартиру! Ее как-то отвлекли, обманули, схватили и она начала визжать и орать, как самая настоящая свинья…

Евангелие:
«Придут с Востока и Запада и возлягут в Царствии небесном – а сыны Царствия будут извергнуты во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов» - ну, не антисемит ли…

Опять ТВ: жена, решив развестись с пьющим мужем, возжелала лишить его и  доли жилплощади. Позвала знакомого мента, тот так  избил, что того еле спасли, удалили почку, но дело получило огласку, и мента посадили под следствие. Теперь в дело вступает мать мента, бизнесменша – она нанимает двоих уголовников, своих работников и те травят нашего пьяницу, проходящего свидетелем, метанолом. Якобы, тот отравился суррогатом. Но опять-таки всё вскрылось, уголовникам дали по семь лет, однако сама бизнесменша была оправдана! Т.е. на самом деле куча говна продолжила свой рост – и в суде нашлись ее представители…

__

«В живописи я варвар, но не бомжатина!» - и в подтверждение вдруг на ближайшем дереве нарисовался черный силуэт болтающихся  рук и ног самоубийцы…

«Какие-то творческие каналы засорились!» - но я же дворник, взял лопату и прочистил…

__

Я их речами к обрыву выманю, заставлю  плакать и их слезами ранее упавших вымою…


Рецензии