2203

__


Я по-волчьи глянул, а он ответил львиным рыком. Чем занимались? Рассадкой капустного листа для прокорма наших козлов и баранов. Также и лабораторные опыты на ходу проводили, возились с желтыми пробирками. Моча баранов? Ладно, я уже кушать хочу…

Пластинка перекушена пополам не иначе, как крокодилом, а в кармане – беда не приходит одна и начинается уже полный бардак – продырявлен пакет с арахисом не иначе, как мышами – ну зачем  ты снова смотрел  передачу «В мире животных»…

__

Мог бы быть каким-нибудь дизайнером в фирме. Т.е. работать в команде. С той или иной степенью свободы, в зависимости от силы личности…

Все-таки, не верю,  что интересные коллективы существуют… Борьба с удушающими объятиями и ледяным равнодушием, скорее всего, убила бы меня…

__

«Из искры возгорится пламя» -  а из мухи вырастет слон…

Стандартным особям на всех дается одно место, а оригиналу дается свое собственное место – одному, такого же размера…

__

Будь мясом в постели и свари мясо на стол…

Дремлет, глаза сожмурены – но глазниц ущелья так страшны, что ясно: во сне ее не сладкий рай…

__

В смысле живописи народ хавает только аэрозольные пейзажи с блестками и с выпуклыми деревьями. Где-то я эти красоты понимаю. Уж если навесили обоев, настелили ламинатов, то надо вешать и апогей  этого добра. Как в болоте из манной каши мои «варвары» на обоях тонут  - и сам я в этой обстановке чахну, блекну и могу взбодриться лишь горячей ванной и холодным воздухом из настежь открытого окна…

Заставлен стол, а я без сил, да и во дворе работаю, зашел похавать только, поэтому лишь переставил кое-что,  как фигуры в шахматах: эту банку выдвину, потому что ее содержимое забыли, а те тарелки друг на друга положу…

__

Ветер деньги вырывает из карманов…

Ветер каплей с Волги, что пролетела сотню метров, мне освежил лицо…

Непривычен первый жаркий день после восьми месяцев прохлады. Континентальный климат в себе содержит даже Африку – в виде компенсации за затрудненность путешествий…


Рецензии