2205

__

Обычно старенькие занимаются домашним хозяйством, а молодые работают «на производстве», а у нас вроде как на ступень меньше напряг: я занимаюсь домашним хозяйством, а старенькие только охают и меряют давление, после чего вновь берутся за свои  газеты...

__

Только два муравья на кухне друг к другу направились, чтобы начать размножаться, как я стер их ногой…

Мамонов, мое последнее приятное открытие,  тоже, как слабак, указывает на «лучик души» и прочие сентиментальные штампы. Сотри их ногой, вытри слюны последние капли…

__

Гром и молния как гнев Бога на природу и погоду. Мол, излишняя жара…

__

Давид выбрал в качестве столицы Иерусалим, потому что это был город, не принадлежавший ни одному из еврейских «колен» (племен) – и в этом, чудится, есть некая очень важная притча.  Типа того, что евреям надо отыскать в себе ценности, стоящие выше их обычных раскладов… Что как евреи оказались выше окрестных  народов, так и некий  нееврейский – и с совсем, кстати, мирными жителями - городок оказался выше окружающих еврейских городов…

Где-то в начале тысячелетия Нормандия (Вильгельм) завоевала Англию, а лет через 600 уже Англия (Кромвель) аналогичным макаром завоевала Ирландию…

__


Спорт – онанизм для оприходования мужской, агрессивной энергии. Цивилизации ее некуда деть…

Вилка поднялась, было, но я ее тут же разоблачил: «ты – строй из четырех солдат! или кусок забора! Как тебя за стол пустили…»

А стихи? – «сердце всегда имеет крендельки с той стороны, где милый смотрит»…

Одеяло как плантация цветов. В этой Азии их вырастят, увезут, продадут, а я так и буду спать, но уже голым… Нет, у меня будет выбор между 20-тью старыми одеялами. Это опытные старички, почти мудрые… Тогда как цветы очень быстро завяли. Как чувства. Бабы вечно смотрят на увядающие цветы, поэтому  понимают, что  их чувства –  обман. И нужны деньги, чтобы снова накупить цветов, полетать в раю над царством тлена. Не желая  играть в эти игры, я вскипятил свои цветочки, заживо сварил во время стирки…

Чтобы создавать цветы на бумаге, моя душа сочится, а также вибрирует, переваливаясь то на левый, то на правый бок – и наносит неожиданные удары и с левой, и с правой руки – она сумасшедшая, что с неё взять, и бумагу как зеркало я ей хотел показать…

Неправда, что на вертикальных стенах что-то есть – вертикальные обрывы непригодны для жизни. Огромными гвоздями прибьешь полку на вертикальной скале? Нереально. Горец, покачивая головой, проехал внизу на коне…


Рецензии