2208

__


Многие рисуют, конечно, не хуже меня, а даже и  лучше, просто драматизм не встроен в картины. Даже динамизм - огромная редкость. В любом салоне красивые вещи  безнадежно побеждают всех героев и разбойников...

И этот преступник то ли выбросил, то ли даже закопал орудие убийства, чем осложнил расследование. Менты чешут репы - книжки, что ли, почитать? Нам - умные, чтобы научиться углубляться, видеть сквозь, а всем остальным - сентиментальные, чтобы легче сознавались...

__


ТВ:
Акулы прожорливы, потому что - в отличие от всех рыб - теплокровны. Хорошо еще, температура тела всего 10 - 15 градусов...

У Малахова вытаскивают людей, я не знаю, с похорон и заставляют давать интервью. Или ****ей, мать и дочь, в затяжной разборке. Слезы, крики, ошарашенные люди... - зато экшн. Не знаю, как к этому относиться, огромны и плюс, и  минус.... Или даже бомжи у Малахова в сверкающей студии! А у тех все истории темные, сложные. Кто кого в рабстве держал? Кто кого убивал? Первым кто начал? И академикам трудно сие рассудить...

__


Темы: внезапная смерть и случайная свадьба. У моего дяди была внезапная смерть, точнее, авария, после которой он вполне мог бы жить, но суки-врачи не захотели трудиться, «бороться», там трудоемко всё было. А у моей мамы был случайный срыв свадьбы (при том, что у баптистов она навсегда...)

__


«Болванки» - еще одну надо образовать, записать на нее  что-то. Хватит быть болванкой, дура...

Одну и ту же попсовую песенку молоденькая соседка с разбухшими телесами слушает уже неделю. В песенке одни экстазы. Это как беспрерывный трах...

__

 Всё это выглядит весьма глубокомысленно, но в итоге дядька 43 лет обложен какими-то доломанными картинами. Испещрил поверхности мазками - выход энергии создал весьма неприятную рябь на воде. Непогода...

__


Сесть в лужу на диване во дворе - неважно, лишь бы сесть, я на ногах с утра, ужас, как болят ноги - а лужу я задницей согрею, заболтаю...

Перед глазами колышется трава, трава, трава забвения, в четыре ряда трава - и ты вдруг понимаешь, что уже в могиле...

«Во мне огонь» и прочее... - попил воды и потушил огонь. Спиртом надо было поливать, тогда поэма,  как у других  порядок...


Рецензии