я куплю тебя

    Я могу купить любую.
    Я могу купить и тебя. И я куплю тебя со всеми потрохами.
    То есть, не с потрохами, конечно. Я куплю твои глаза, руки, голос, молодость, нежность.
    Нет, конечно, я не буду столь циничен, чтобы подходить к тебе с пачкой денег. И не буду говорить тебе нечто вроде: сколько ты стоишь? Не скромничай, скажи, сколько – у всего на свете есть своя цена...
    Я даже знаю, что получу в ответ – типа, оскорблённая невинность. Я не продаюсь, мол! Может, даже пощёчину дашь – и поделом! Поэтому я куплю тебя более цивилизованным путём. Поскольку мне позволяют средства. И я достаточно умён.
    Я буду ждать тебя возле дома. Закидывать цветами. Я буду нежен и любезен с тобой. Ухаживать так, как никто. Говорить красивые слова. Ты не сможешь устоять. Я не позволю себе ничего лишнего, пока не почувствую в твоих глазах интерес.
    Тебе понравятся все мои красивые жесты. Ты будешь отказываться принимать дорогие подарки. Но… тебе же захочется провести со мной красивый вечер в тихом ресторане с потрясающим видом из окна, правда? Ты не откажешься. И поехать со мной в Париж на пару дней – ты ведь никогда там не была? Потом ты примешь от меня кольцо с бриллиантами, и – по твоей просьбе – мы сбежим ото всех на какой-нибудь экзотический остров, чтобы отметить нашу помолвку.
    И ты уже не станешь возражать, когда мы закатим грандиозную свадьбу, пригласив полгорода. И наши фото попадут во все газеты. И тебе будет уже неважно, что твоё счастье куплено. Я его оплатил. И ты – моя любимая кукла, которую я могу одевать в красивые платья и обеспечивать комфорт. Потому что мне так нравится и так хочется. И наше счастье будет оплачено мною. И, получается, я смог купить твою любовь. Поскольку мне позволили сделать это средства.
    Да-да. Я смог купить любовь. Хотя не подходил к тебе с пачкой денег, а сделал это весьма цивилизованным путём. И ты не отказала, а чувствуешь себя сказочно счастливой. И я рад, что дал тебе – и себе – всё это.
    Однажды мне надоест играть в любовь и счастье. И я прогоню тебя. Но не просто выставлю за дверь – я слышал, так многие делают, но не я. Я сделаю и это цивилизованным путём. Так, чтобы не потерять ни копейки, чтобы ты не желала мне отомстить.
    Я просто заставлю тебя ненавидеть меня. Ты уйдёшь сама. Нет – убежишь. Ты же такая честная и правильная. Ты убежишь из нашего шикарного дома, не взяв ничего, даже чемодана. Тебе будет противно прикасаться к тем деньгам, за которые я тебя купил. Тебя и нашу красивую сказку. Но воспоминания об этой сказке – они останутся сладкими. Ведь тебе будет о чём вспоминать…
    А я… я продам этот дом, забуду эти годы с тобой как эпизод, один из многих, составляющих мою жизнь.
    Куплю себе новый. И… куплю себе другую - такую же прямую, открытую и искреннюю, как ты.
    А может, даже красивее. Наверняка.
    Ведь я могу купить любую…

14.06.2010


Рецензии
Это Вы про кого? Про Каца Наума? Ох, попадётся он мне!!!

Маразм Роттер-Дамский   12.07.2012 18:56     Заявить о нарушении
он мне уже попался;)))))

Светлана Назарова   13.07.2012 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.