Осенним ветром

Осенним ветром прикоснусь к тебе,
Но ты не будешь знать… с тобой ли я
Прикосновением зову тебя к себе
Но ты думаешь, что я иллюзия.
 Знаешь… я не солнце, не вода
И вовсе не мученье, не испуг
Я лишь отпечаток  губ,
Твоих от боли искусанных губ.
Ты как раньше в прострации,
Ты снова стал моим палачом,
Но меня покинули галлюцинации
И  ты вот так сразу, не попрощавшись, ушел.
И я не знаю, куда мне смотреть
И я не знаю, что мне надо увидеть.
Мне остается вместе с ветром лететь
И выбирать: любить… ненавидеть.
На другое я не способна, прости
Есть только два полюса: я и ты
Но они уже не за одно –
Не за исполненье общей мечты.
Если ещё способен любить, люби,
И ветер повеет, и ветер подскажет
Где, когда-то потерялись, не только я…
Но и ты…
Где в прошлом остались
Два одиноких сердца,
Две безответные любви.


Рецензии