Не могу без тебя

Милый мой,
Всё валится из рук.
Милый мой,
Не слушаются ноги.
Если ты
Меня покинул вдруг,
Впереди
Волнения, тревоги.

Милый мой,
Еда мне – не еда.
Всё теперь
То солоно, то кисло.
Без тебя
И жизнь мне не мила,
И страданье
Пологом повисло.

Ангел мой,
Я не могу дышать.
Сон - не сон.
Всё слышится твой голос.
Приезжай
Скорей, моя душа,
Я так жду –
Рассвет ещё не скоро.

Ангел мой,
Скорее приезжай!
Утонуть
Хочу я в поцелуях.
Ночь темна –
Опять тоска, печаль.
Будь со мной
Навек, тебя прошу я.


Рецензии
Ольга! прекрасное стихотворение, а Нейману я ответила за всех.
Можете почитать в его рецензиях, написанных.
С уважением.

Маргарита Кудрина   14.11.2015 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.