Поль Мориа

...Да какая разница, Марин! Сто
двадцать или шестьсот?!
Говорю тебе - у нас в Рашке
всего два спиртовых завода.
Один в Осетии, другой на
верхней полке... Так что берём,
до чего дотянулись и
закрываем холодильник. Токо
вот оливок зацеплю... Ну, по
первой?... Хо...
...Звали её Наталья Ивановна
Аникеева. Наташка. Кешка. И
было ей 33, а мне семнадцать...
По тогдашней моде кулачок
молодой попы должен быть
облизан сшитыми на
заказ клёшами, у
ботинок - не менее 40 см.
И чем там шире, тем к поясу
уже, и попа вкуснее... Таким я и
вышел в первый день на
работу в Совке, где не
было секса и интернетов. И в
очереди на телефон
родители стояли 14 лет... А
пришёл я в секретное КБ
учеником чертёжника.
Огромные окна и грядки
покрашеных в зелёное
кульманов, карандаши кохи-н-
нор и вечные поиски стёрок...
Производственная гимнастика
в 11, и послеобеденная пьянка
в 14... Каждый день...
Каймановы Острова да и
только! Ну, ладно. Наливай
уже. И хвостик вон с лучком -
наступи - я поддену... Так вот.
Росту - метр восемьдесят с
лишкой, меж ушей грива под
Блэкмора, на губе пушок и
брюки узкие, где надо, как гусарские
рейтузы... А то, что вторые 15
лет мужчинам заменяет мозги,
никак не хотело ни
помещаться в этих брюках, ни
сворачиваться калачиком...
Плюхаясь на гостевой
стульчик, я вызывал красные
пятна на шее у дам, случайно
топтавшихся рядом. Местом
для стула, как профсоюзная
заводила, обладала Наталья,
и, конечно, появился повод...
Через месяц моя детская
непосредственность довела до
весёлого свинства. Наталья
Ивановна не удержалась и
приложила линейку... И
началось то взрослое, что
вычитал в "Психогигиене
половой жизни" из под
отцовского матраса... Ну, чё
затихла? Не вздумай
паясничать! Это когда было то!
Лучше плесни черноморцу... Хо...
Первый раз ничего не смог. И
честно всё объяснил. Что ни с
кем и никогда ещё... И впервые
увидел слёзы
умиления. До этого - только, как
сглатывает и чешет глаз отец,
когда черно-белый Бондарчук
прижимает к гимнастёрке
такого-же Нахалёнка... А со
второго раза всё и покатилось.
Событием года был
приезд в Совок оркестра Поля
Мориа. Его поздно-поздно
должны были давать по телеку. И
все чифирили в ожидании
кайфа:
"...Когда? Неизвесто, но объявили!"
"...Да ты ложись, я посторожу! Да
хрен с работой..."
И угораздило её
мужа уехать в тот день на
охоту, а нас бросить на
произвол гормонов. Я лежал
на Кешке, стачивая локти, и всё во мне
разделилось на суверенные части целого. И все эти части вполне себе работали, не занятые вопросом какими и зачем им быть... Голова
слушала и смотрела музыку,
грудь дышала под особо
громкие ноты, а то что ниже -
было просто швейной
машинкой... Как же выручил
Поль Мориа! Как же вовремя
он приехал! Где эти хорорные
ужасы и сомнения: выйдет-не
выйдет, встанет-не встанет...
Если бы не Поль со своим оркестром
той ночью, кто
знает, какой суицидной
личностью возвращался бы я с
проваленного мужского
экзамена... И, видимо, шёл на
золотую медаль. Кешка с той
ночи решила стать моим
путеводителем в женском
мире, объясняя движения
бровей, модели туфлей и
окраску ногтей. И всё, всё..
И стереотипы поведения и физиологию.
Включая время появления
ваты в аптеках. Прокладок
тогда ещё не было...  Ну,что? Оливкой закусишь?
Так за французов? За Поля Мориа!


Рецензии