Знакомство на Онлайне. Расказ подруги! В гостях в

      -Я тут недавно из ванной вышла, сижу голая, розовенькая в полотенце. Дома нет никого, хожу как хочу.Дочь на работе, внучка в школе. Кручусь возле компа, с кем то писалась в знакомстве. Тут раз- высвечивается  из К. он увидел что я на онлайне и пригласил в видео чат, а фик его знает машинально нажала,- принять предложение. И все на экране засветилось, я чуть не грохнулась со стула, я то почти голая. Что-то еще с перепугу нажала и  он больше не смог выйти.
      -Так и не состоялось наше видео знакомство.
      -Ничего скоро дома увидимся.
      - Он так ничего, с огромным чувством юмора!
    -Но я уже никого не хочу, на общалась досыта. Мне бы уже быстрее на фик домой.

    -Вот и выходи потом, зато мужику праздник устроила.
    -Он что то больше не выходит на сайт.
     -Видно плохо стало.
     -Это было позавчера.
    -Сердечный приступ.


Рецензии
не теряем чувство юмора!

Григорий Аванесов   16.04.2020 12:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.