Он

Да, ты как он… Твой светлый дом, наличие «Джесс», который порой на кого-то давит как сильный пресс… И я когда-то переживала этот стресс… Наши короткие, редкие встречи, твои пламенные речи… Бегу из парадной  в ночь, с тобою прочь… Сердце бешено бьется, это кто-то сверху над нами смеется…
Я не встречала твоих глаз, на каком бы конце света не бывала. Никто образ мой из твоего сердца не вырвет, не отберет, память не соврет…На дне океана лежат воспоминания, которые лишь изредка выдаст пару капель на обожженный солнцем песок… Но это лишь маленькая капля, которая раньше могла затопить целый остров, заполненной жизнями и судьбами…
Бардель, чужая постель, плен… Не преклонить передо мною тебе колен… Не осуждаю, думать не прекращаю, не стращаю… По-прежнему ценю и уважаю…
Я бесценна, цельна, вольна, по часу в пол года я твоя… Взамен лишь добрый взгляд, немного время вспять…
Не жду, не прошу, покорно молчу, питаю, таю, писать тебе прекращаю, тебя лишь во сне посещаю, я в городском воздухе твоем порой витаю…


Рецензии