Я Никогда не буду таким

Энтузиазм  мой никогда не был одобрен в верхах самьи. Главнокомандующий,вечно строящий семью в шеренгу,засучив рукава,и запустив руки в карманы,жевал беломор.
-Кто это сделал? Последний раз спрашиваю,или будут наказаны все.
Самый маленький, Пашка, утирая лицо грязным рукавом вжимался в мою руку. Я чувствовал, как тряслись его руки,как он вцепился в мой большой палец и чуть стонал..
-Это кот,-сказал я. Я залез посмотреть и наверное забыл закрыть крышку.
Отец на каблуках повернулся ко мне лицом. Подошел вплотную,упершись вонючими от табака усами мне в глаза:
-Так значит ты?-его глаза светились садистским смехом,-ну,ну… Защитничек.
Схватив меня за рукав,отец поволок меня в спальню.Я был почти с него ростом,но мои жилы были имзучены домашней работой, и я не мог сопротивляться огромному, толстому, зажравшемуся мужику. От которого с похмелья разило,как из винной бочки,и руки,не утруженные работой,были сильны.
 Я с содраганием ждал наказания. Отец каждый раз придумывал новые, изощренные унизительные вещи.Мать давно уже не заступалась за нас, потому что этим делала только хуже. Каждую ночь.как могла после трудового дня ублажала этого пьяного и вонючего скота за стенкой нашей спальни. Они все его боялись,кроме меня. Я знал.что мне не хватит сил.чтобы дать сдачи,и я ждал.Я Знал,что у такого огромного мужчины не может вырасти маленький сын. И я ждал. Долгие годы. Я давно уже забыл того отца,который уходил на военные действия. Когда через год он вернулся, его было не узнать. Он пил и бил мать,пил и бил. Насиловал ее каждую ночь,зажимая руками горло. Мне было одиннадцать, когда он вернулся. И я все понимал. Когда мама с утра выходила с синей шеей, я тоже все понимал. Мне было тогда страшно. Но за последние четыре года, он успел наклепать матери троих детей. Ванюшка, сегодня съел котлету,забравшись на плиту. Если бы отец узнал,он  получил бы суровое наказание.И я снова и снова беру на себя вину. То за разлитое молоко,то за разбирую кружку. Иначе им не сдобровать. Однажды,придя со школы я видел,как он бил ногами мать, и хлестнул брата,что он ударился головой о шкаф. А мать,за то,что заступилась. Эта картина стояла перед глазами, и я готов был порвать его пополам,но одного удара хватило свалить меня на пол. Лежа в углу я безвольно смотрел,как мать выплевывает с рвотой кровь,пока не затихла.
На этот раз он просто раздел меня, и привязал к батарее в одних трусах.
-На три дня без еды, только вода. Ты-свое уже съел. Вернее кот за тебя уже съел. Выключив свет он ушел.
Всю ночь, лежа на холодном полу я слушал очередные вопли и стоны за стенкой, крики матери,она всеми силами пыталась не кричать,но иногда это не получалось. Мы никогда не обсуждали это.Я никогда не спрашивал почему мы терпим,я никогда не спрашивал,почему? А смысл? Собутыльник участковый не поможет. Село маленькое,ехать некуда.Школа и та стоит на окраине.Оставалось только ждать.. Три дня я не выходил из комнаты ведро вместо туалета стояло в углу комнаты. Ключ в замке повернулся только на четвертые сутки. Последние два дня была тишина.Во всем доме. В двери показалась мать. Ее лицо было опухшим от ссадин.
-Мам,что случилось?
-Уже ничего,сыночек,-она присела возле меня,схватив за голову и ее затрясло. Сильные удары плеч о мою голову говорили о беззучном плаче. Я молчал. Я понял.что его наконец нет. Через несколько минут приехала скорая помощь.
 После того,как отец закрыл меня в комнате, он запер младших детей. Оказывается то.что я брал вину на себя,не помогало им. Никогда.Они боялись и молчали. Боже, я не знал, что мне чувствовать в момент,когда я об этом узнал. Мне хотелось выть ,кричать и убить его второй раз. Третий,пятый и десятый. Я ощущал свою ничтожность в свои пятнадцать лет,что выбрал самый удобный мне путь. Ведь я мог догадаться что он просто издевается над нами всеми…. Что он просто издевался… А я мужчина,нет, я не мужчина, я слабак,который избрал путь,чтобы хотя бы на время не видеть его. Мне было так удобнее. А Может я просто боялся,я не знаю. Мне самому стыдно признаться себе что это было. И сколько бы я все это терпел еще??Но суррогат сделал все это за меня сам. Бог сжалился над нами,и его больше нет. Те четыре года провели мы как в аду. Совсем маленькие братик и две сестренки скорее всего с годами забудут этот кошмар,только не я… Снова и снова я думал об этом,просыпаясь посреди ночи,занимаясь сексом с женой, я все время думал о том,ну когда же я это сделаю? Каждый раз проводя рукой по шее любимой. Я на минуту задерживал пацьцы на ее жилах,легким и нежным прикосновением, а потом за свои мысли просил прощения поцелуями. Никогда, я никогда не буду таким…


Рецензии