I can be a tiger ч1

- Я котик.
- А я страшный тигр и ем котиков. РРррр!
- Аааа, не ешь меня.
 В тигра летит подушка, он отмахивается от нее и плюхается на  меня.

После его женитьбы наши встречи стали веселей. Танцы на могиле нашей несложившейся жизни вместе. Ну женился, так женился, жена это правильно, это прилично и естественно. Я это неестественно и ненормально, и я не умею готовить, даже для него.Эти подозрительные встречи не из-за любви, конечно же. Это спорт, это квест, это игра в прятки от всех знакомых, я записана в его телефоне как Вова ГАЗель,шофер чего-нибудь, например грузовика, например ему по работе нужны грузоперевозки и если она вдруг мне позвонит, я скажу что Вова спит после смены, "а вы вообще кто?" подозрительным голосом.
Его жена не хороша собой и не лучше меня.Она приличная нуделка, с мамой жила одна. Столько лет вместе, он обязан на ней жениться. Не лень ей было в уши лить мужчине всю эту дребедень, а он порядочный человек, ну хочешь, ну давай свадьбу, что тебе еще надо. Нет, после работы у меня бильярд с сотрудниками, нет, я занят, пообедаю на работе, нет, езжай на дачу к маме одна, я не хочу ее видеть, я тебя встречу на вокзале в воскресенье.Привези огурцы. Ну и что что майские праздники, тогда привези соленые.


Рецензии
Привет-привет. Довольно... странно, что ты за полгода ни разу не поменяла все местами и не поудаляла половину.

Макс Хорни   19.09.2011 00:23     Заявить о нарушении